Надеюсь кому-нибудь пригодится.
Показано на примере суппортов Sumitomo от XJR 1300 2005-го года выпуска.
http://yadi.sk/d/tLkVxhHw2Hn1TКак снять суппорта и вынуть из них колодки описывать не буду. Перейду к следующему пункту

http://yadi.sk/d/bxK8TdQl2Hn23Моем суппорта - с чистыми работать приятнее и удобнее.
Теперь перед нами задача достать поршни. У меня поршни сидели плотно, поэтому пришлось прибегнуть к помощи компрессора и продувочного пистолета.
Вставляем носик пистолета вместо прокачного штуцера и
аккуратно дозируем подачу воздуха, чтобы поршни не выскочили с характерным "чпок" - возможно их повреждение. Во избежание повреждений рекомендуется установить в суппорт деревянный упор.
http://yadi.sk/d/eaEBZgya2Hn2N
http://yadi.sk/d/dARjYaar2Hn2lТеперь необходимо осмотреть поршни. Если есть задиры - поршни меняем, если "налет" - счищать. Рекомендую использовать скотч-брайт - я пользовался ультратонким (серым).
На фото два поршня - один уже очищен.
http://yadi.sk/d/kSoHJerO2Hn3jТоже самое проделываем с прокачными штуцерами.
http://yadi.sk/d/aVljJ_ra2Hn4DТеперь достаем манжеты. Наружние достать не сложно, внутренние (широкие) на заднем суппорте тоже вышли без проблем - аккуратно подцепляем их отверткой и вынимаем.
Манжеты же передних суппортов (внутренние) выползать совершенно не желали, в итоге пришлось наколоть их на шило и вынуть.
http://yadi.sk/d/-b4cRSlE2Hn4hТеперь берем чистую тряпку и
протираем цилиндры суппортов спиртом от грязи.
Ждем пока он испарится.
Если есть отложения в цилиндрах суппортов - можно повторить операцию со скотч-брайтом, но после обязательно протереть спиртом (хотя я использовал очиститель-обезжириватель

).
Эта куча резинок и есть ремкомплекты на все три суппорта

http://yadi.sk/d/HclOvnpZ2ZV49Сборка происходит в обратной последовательности.
На тормозные цилиндры, поршни, прокачные штуцера и уплотнения нанести тонкий слой пластичной литиевой смазки. При выполнении ремонтных работ устанавливается весь ремкомплект! Нельзя менять манжеты по одной!Сами поршни вставляем аккуратно, без перекосов и утапливаем их.
И не забудьте вставить поршни правильной стороной - они стоят "донышком" внутрь суппорта.
Осталось поставить суппорта (с колодками

) на мотоцикл, залить в них тормозуху и прокачать тормозную систему.
Предварительная прокачка тормозного суппорта делается так.
Открываем прокачной штуцер и заливаем тормозную жидкость в бачок машинки до тех пор, пока свободная от пузырьков тормозная жидкость не начнёт выходить из прокачного штуцера. Закрываем прокачной штуцер и далее прокачиваем тормоза в обычном порядке.
Удачи на дорогах и короткого тормозного пути
