У меня такие же идеи, Продать свой 1200 94 года и добавить на 1300 05 года. Хотел в прошлом году уже так сделать но вот что то что добавить за лето сильно не заработал
ещё и упал в конце так что как минимум это лето буду на 1200 ездить. Но разница я думаю конечно есть. Во первых 1300 и по моложе а значит всякие пыльники, и резиночки поновее. Во втроых по больше новых введений таких как Тормозные супорта, Передняя вилка регулируеться по жёсткости, задние Ёленсы тоже стали более жёсткие, Оч нравиться панелька
(красиво смотряться стрелочки, расположеные строго вертикально, а ещё на совсем новых когда поворачиваешь ключ, делается диагностика и стрелочки синхроно доходят до конца шкалы и также возврашаються, мне эта фигня вообще так нравиться
Тупость, но смотрел бы вечность
, а также шрифт цифр красивый)
Вы только не подумайте что я хочу 1300 только из за приборки А так же у него изменён внешний вид и за более вытянутого бака, в стиле спорт, и хвост изменён, с разделённым овальным стопарём. Но если честно по дизайну мне как то больше нравиться 1200, ведь это же классик, он и должен выглядеть как класический мотоцикл, А вот новый стремяться сделать под спорт но без пластика. Ну а на счёт мошьности, он будет чуть чуть по веселее, Лошадей то столько же (98) а вот момент чуть по больше. Кстати Мошьность около 100 лошадей это тоже является стилем классика. ( а на счёт пересел с 1200 на 1300 он встает на заднее колесо, просто мы обсуждаем б\у мотоциклы, и поэтому бывают отжатые а бывают в хорошем состояние, можно найти 1200 который спокойно с ГАЗА встаёт на заднее, а можно наткнуться на 1300 который сам себя уже еле тащит, всё зависит от состояния и настройки моцика)