Матчасть > Двигатель и КПП

Перебираем рабочий цилиндр сцепления

(1/30) > >>

RusFinist:
Как снимать цилиндр описывать не буду - там всего три болта и шланг :D

Моем цилиндр сцепления в сборе - работать и приятно и удобно.

Устройство рабочего цилиндра сцепления.


http://yadi.sk/d/g2pGxArb2HmST

Если вы не планируете заниматься переборкой, то неплохо бы просто снять цилиндр и посмотреть на пыльник.


http://yadi.sk/d/9XiXOyhK2HmSl

В моем случае он порван в нескольких местах, что хорошо видно на фото.

Снимаем пыльник и аккуратно вытаскиваем поршень, подцепляя его отверткой за канавку по кругу, стараясь вынуть его без перекосов.


http://yadi.sk/d/xRFBIils2HmT5

Из-за порванного пыльника поршень хорошо проржавел, а значит не может хорошо выполнять свою работу.


http://yadi.sk/d/v1gXa93V2HmTT

Снимаем манжету и внимательно осматриваем поршень и цилиндр сцепления.


http://yadi.sk/d/BJ-2hGxz2HmUD


http://yadi.sk/d/WcUIOpsD2HmUd

Так же выворачиваем прокачной штуцер.


http://yadi.sk/d/WjzRcHE-2HmVF

Берем серый скотч-брайт (если все очень плохо, то для начала берем скотч-брайт красный) и аккуратно шлифуем окислы штуцера и и малоприятные отложения на цилиндре сцепления.


http://yadi.sk/d/g63nnrY_2HmVT

В случае с поршнем мне понадобилась сначала наждачная бумага, и только потом я воспользовался моим любимым скотч-брайтом. На фотографии вы можете увидеть раковины на поршне, которые я все же удалил.


http://yadi.sk/d/F1TQfPhs2HmW5


http://yadi.sk/d/68zw2MHQ2HmWN


http://yadi.sk/d/o7oL4ePZ2HmWh

Внимательно осматриваем тыльную сторону поршня. Четыре отверстия на его донышке не должны быть забиты. Если же они забиты безжалостно прочищаем их любым подручным средством подходящего диаметра.


http://yadi.sk/d/K4g5H_mb2HmX7

Теперь аккуратно собираем всю конструкцию без манжеты и пыльника. Главное не забудьте пружину :D


http://yadi.sk/d/iVD26WZB2HmXj

Аккуратно нажимаем на поршень и проверяем, как он ходит в цилиндре. Поршень должен ходить без заеданий. Если заедания есть, значит мы убрали не все лишнее.

Сборка осуществляется в обратной последовательности. Не забудьте правильно поставить манжету. Резьбовую часть прокачного штуцера, поршень и манжету неплохо бы смазать тонким слоем пластичной литиевой смазки.

Ремкомплект выглядит так.


http://yadi.sk/d/vua-qNxe2ZVZb

Удачи на дорогах *moto* *friends*

Saharov:
Я наверное отстал от жизни ::)
Скажи,пожалуйста-что такое скотч-брайт и для чего он нужен,чую что он может чем то заменить набор щёточек и баночку с тормозухой :)

RusFinist:

--- Цитата: Saharov от 10 Ноября 2012, 03:27:30 ---Я наверное отстал от жизни ::)
Скажи,пожалуйста-что такое скотч-брайт и для чего он нужен,чую что он может чем то заменить набор щёточек и баночку с тормозухой :)

--- Конец цитаты ---

как-то так :)

http://matins.ru/scotch_brite.php
http://profabraziv.ru/menu_scotch-bright.htm

Saharov:
Спасибо,а останки,например прокладки между блоком цилиндров и корпусом двигателя им можно отшкрябать?

RusFinist:
Остатки прокладки счищали красным вроде *repa*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии