Матчасть > Двигатель и КПП
Перебираем рабочий цилиндр сцепления
Мотоциклет:
перед сборкой сальник необходимо смазать смазкой для поршней суппортов или чем-то близким по характеристикам.
Если мазать тормозухой, то: 1. она текучая и быстро свалит, 2. впитывает влагу, из-за чего снова быстро появятся окислы, коррозия, дерьмо.
Артем, молодец! приятно читать твои мануалы с картинками:) тебе бы дукати еще для перебора :D
Евгений.xxx:
--- Цитата: Мотоциклет от 10 Ноября 2012, 18:23:38 ---перед сборкой сальник необходимо смазать смазкой для поршней суппортов
--- Конец цитаты ---
какой например?...что-то я не встречал такой ???
Мотоциклет:
вводим в гугл "смазка поршней суппортов" и читаем:)
я тоже какой-то фигней смазывал цилиндр когда-то, пока не объяснили, что так нельзя:)
Конечно, цилиндр сцепления не такой важный в безопасности узел, как тормозные суппорта, но капающая из него тормозуха из-за изношенного сальника дело не приятное.
Кстати, Артем, поршень у тебя нормально вылез при снятом цилиндре и пустом контуре сцепления?
дело в том, что у меня не получалось его выковыривать и не только на xjr'е. Приходилось снова прокачивать контур сцепы, чтобы давлением выдавить поршень.
Евгений.xxx:
--- Цитата: Мотоциклет от 10 Ноября 2012, 19:05:08 ---вводим в гугл "смазка поршней суппортов" и читаем:)
--- Конец цитаты ---
я мозиллой пользуюсь :D :D :D
Евгений.xxx:
--- Цитата: Мотоциклет от 10 Ноября 2012, 19:05:08 ---Приходилось снова прокачивать контур сцепы, чтобы давлением выдавить поршень.
--- Конец цитаты ---
я делал так: откручивал цилиндр полностью и несколько раз выжимал рычаг сцепы пока поршень не вылезет-мне кажется самый простой вариант ???
Навигация
Перейти к полной версии