Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Перебираем рабочий цилиндр сцепления  (Прочитано 19219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21111
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,ЧОК1200,TDR250
    • Питер
Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #105 : 22 Ноябрь 2015, 18:00:05 »

Купил ремкомплект, спасибо Bood'у. Тема смазки не раскрыта: обязательно нужна литиевая смазка? графитная или литол не подойдёт?
Литол это и есть литиевая смазка  *shlyapa*
Записан
Мапеды починяю

vovchic55

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Skype: vovchic55
Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #106 : 22 Ноябрь 2015, 20:11:58 »

так, никто не видел моего позора   *facepalm876* :)
Записан

demon37

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Skype: dimarik350ps
    • xjr1200
    • иваново
Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #107 : 22 Ноябрь 2015, 23:41:32 »

Расскажу свой случай. Пробег был около 50000км потек рабочий цилиндр сцепления. Разобрал, осмотр показал на износ манжеты но и на цилиндре оказались задиры, ну ладно, почистил собрал , но всё равно сопливилось.заказал ремкомплект .после установки новой наичинки цилиндр не прекращал сопливить . Проблема была в тех задирах, можно было попытаться вставить гильзу, но на ум пришла мысль просто утопить поршень тем самым убрать кромку манжеты с неровностей , миллиметровой шайбы хватило между штоком и поршнем. С тех пор прошло около 10000км всё четко. *facepalm645*
Записан

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12050
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250. Jawa 350. FJR 1300" 10 г.
    • Тула
Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #108 : 23 Ноябрь 2015, 00:00:39 »

Да шоб я так жил  *ded*
Записан
Я буду !

mik701

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 265
    • xjr 1200
    • Россия Екатеринбург
Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #109 : 15 Январь 2017, 17:38:18 »

Внесу свои пять копеек. Сегодня для профилактики чистил рабочий цилиндр снаружи. Поскольку у меня весь пыльник на поршне был покрыт толстым слоем литола, я смыл его керосином. Почистил пыльник, оттер, и, обнаружил, что пыльник от керосина вырос в размерах. По внешнему и внутреннему диаметру. Видимо силикон, из которого сделан пыльник, не рассчитан на керосин. В итоге, пыльник не держится ни на корпусе ни на поршне и я попал на покупку нового ремкомплекта. Короче, не мойте пыльник рабочего цилиндра сцепления керосином.
Записан
Не обижайтесь на слова, когда не видите глаз.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21111
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,ЧОК1200,TDR250
    • Питер
Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #110 : 15 Январь 2017, 19:33:23 »

Внесу свои пять копеек. Сегодня для профилактики чистил рабочий цилиндр снаружи. Поскольку у меня весь пыльник на поршне был покрыт толстым слоем литола, я смыл его керосином. Почистил пыльник, оттер, и, обнаружил, что пыльник от керосина вырос в размерах. По внешнему и внутреннему диаметру. Видимо силикон, из которого сделан пыльник, не рассчитан на керосин. В итоге, пыльник не держится ни на корпусе ни на поршне и я попал на покупку нового ремкомплекта. Короче, не мойте пыльник рабочего цилиндра сцепления керосином.
Мыть можно, но без фанатизма, сразу продув и насухо вытерев.
Записан
Мапеды починяю

mik701

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 265
    • xjr 1200
    • Россия Екатеринбург
Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #111 : 15 Январь 2017, 19:43:34 »

Внесу свои пять копеек. Сегодня для профилактики чистил рабочий цилиндр снаружи. Поскольку у меня весь пыльник на поршне был покрыт толстым слоем литола, я смыл его керосином. Почистил пыльник, оттер, и, обнаружил, что пыльник от керосина вырос в размерах. По внешнему и внутреннему диаметру. Видимо силикон, из которого сделан пыльник, не рассчитан на керосин. В итоге, пыльник не держится ни на корпусе ни на поршне и я попал на покупку нового ремкомплекта. Короче, не мойте пыльник рабочего цилиндра сцепления керосином.
Мыть можно, но без фанатизма, сразу продув и насухо вытерев.
Вот я продул и протер прямо сразу сразу, даже не мыл можно сказать, в спрыснул распылителем ручным и сразу протер насухо. Видимо хватило этого количества. Я когда мою детальки керосином, то работаю в резиновых перчатках, точнее в силиконовых, дорогих, медицинских. Дак вот, у них, на тех пальцах, что контактируют с керосином, сразу растягивается резина.  В любом случае, я больше керосином мыть этот пыльник не буду и никому не советую. Лучше его снять и просто тряпочкой чистой протереть.
Записан
Не обижайтесь на слова, когда не видите глаз.

frimar

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1268
  • Yamaha xjr 1300. 2004 г
    • Город старше Москвы на 1 год .
Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #112 : 15 Январь 2017, 20:39:59 »

Нефтяной сольвент менее агресивен-всегда мою только им. А такие резиночки как пыльник
Или внутрянка главных цилиндров , просто поливаю вэдэшкой и протираю чистой салфеткой.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21111
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,ЧОК1200,TDR250
    • Питер
Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #113 : 18 Январь 2017, 01:34:01 »

Нефтяной сольвент менее агресивен-всегда мою только им. А такие резиночки как пыльник
Или внутрянка главных цилиндров , просто поливаю вэдэшкой и протираю чистой салфеткой.
ВДшка сильно лучше размачивает резинки, нежели керосин  *ded*
Записан
Мапеды починяю

Dust

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
    • XJR1200, XJ6N
    • Ижевск
Re: Перебираем рабочий цилиндр сцепления
« Ответ #114 : 27 Август 2017, 17:07:57 »

Недавно в профилактических мерах разбирал чистил сцепление. Все резинки отлично отмываются фейри+вода,потом никаких проблем, чтоб поставить их назад.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE