Матчасть > Ходовая часть
Перебираем машинки сцепления и тормоза
Omax86:
Дело было не в бабине :D сочилось не из под лапки а из под болта, видать при падении шланг повернулся и болт прослаб, потянул и все работает *onhorse*
GredDy:
Товарищи, здравствуйте!
Помогите разобраться или хотя бы свои предположения.
Ситуёвина следующая, передний тормоз при нажатии у меня был достаточно мягкий и можно продавить при желании до ручки. Решил провести ТО ручки и суппортов. Обслужил ручку оригинальным ремкомплектом и суппорта, но комплектом TOURMAX.
После замены и прокачки, ручка всё еще мягкая, при чем прокачку делал классически с верху, через шприц и шланг снизу и поршня почти на полную выдвигал прокачивал, и так и этак… Результата не даёт, ручка мягкая хоть ты тресни! Шланги армированные.
Что может быть подскажите пожалуйста? Возможно кто то сталкивался?
Saharov:
--- Цитата: GredDy от 20 Марта 2023, 13:36:37 ---Товарищи, здравствуйте!
Помогите разобраться или хотя бы свои предположения.
Ситуёвина следующая, передний тормоз при нажатии у меня был достаточно мягкий и можно продавить при желании до ручки. Решил провести ТО ручки и суппортов. Обслужил ручку оригинальным ремкомплектом и суппорта, но комплектом TOURMAX.
После замены и прокачки, ручка всё еще мягкая, при чем прокачку делал классически с верху, через шприц и шланг снизу и поршня почти на полную выдвигал прокачивал, и так и этак… Результата не даёт, ручка мягкая хоть ты тресни! Шланги армированные.
Что может быть подскажите пожалуйста? Возможно кто то сталкивался?
--- Конец цитаты ---
Если поршни ходят легко от руки то скорее всего надо прокачать тройник.Накачай и открути банджо на нём и на машинке.
Если поршни клинит то что то не так собрал.Да, если арматура китайская то там часто внутренний диаметр жилы маловат и работать ничего не будет.
GredDy:
--- Цитата: Saharov от 20 Марта 2023, 14:48:13 ---
--- Цитата: GredDy от 20 Марта 2023, 13:36:37 ---Товарищи, здравствуйте!
Помогите разобраться или хотя бы свои предположения.
Ситуёвина следующая, передний тормоз при нажатии у меня был достаточно мягкий и можно продавить при желании до ручки. Решил провести ТО ручки и суппортов. Обслужил ручку оригинальным ремкомплектом и суппорта, но комплектом TOURMAX.
После замены и прокачки, ручка всё еще мягкая, при чем прокачку делал классически с верху, через шприц и шланг снизу и поршня почти на полную выдвигал прокачивал, и так и этак… Результата не даёт, ручка мягкая хоть ты тресни! Шланги армированные.
Что может быть подскажите пожалуйста? Возможно кто то сталкивался?
--- Конец цитаты ---
Если поршни ходят легко от руки то скорее всего надо прокачать тройник.Накачай и открути банджо на нём и на машинке.
Если поршни клинит то что то не так собрал.Да, если арматура китайская то там часто внутренний диаметр жилы маловат и работать ничего не будет.
--- Конец цитаты ---
Поршни ходят легко, пальцами утапливаю!
Про тройник не совсем понял, у меня тройник на ручке стоит и от туда сразу 2 шланка на суппорта. Откручивать тройник который соединяет 2 шланга, я правильно понял?
Получается у меня только шланги и фитинги не оригинал, но вроде не китай, знакомый такие же на СВ1300 ставил все норм, но вот по поводу внутреннего диаметра не думал, сравню со старым.
Saharov:
Да,если схема двухшланговая тогда крути верхние и нижние банджо.
ещё открой прокачки и утопи поршни.
Навигация
Перейти к полной версии