Всем привет! Вот и моя мечта сбылась!
Расскажу вам, как я докатился до своего хыжера. Живу в Питере давно, обкатал его на велике и роликах, права кат.В более 10 лет. Неожиданно для себя я вдруг стал мотоциклистом. Друг сказал "Типа, давай сдавай на права кат. А". А я лопух не знал что потом мот обязательно купишь)). Да еще и коллега на работе тоже загорелся. В итоге купил в сентябре, втайне от жены, йобрика. Катался осень на работу, прятал его в снятом гараже... но в феврале она нашла доки и пришлось объясниться))
Прошлым летом с товарищем (он взял такого же, но черного))) прокатились вокруг Ладоги, и потом еще я до Нордкапа скатал (товарищ не мог поехать). Наверно, тогда я уже начал думать о том, какой будет следующий мот. Пересмотрев много мотов, да покопавшись в йобрике, какой он простой и надежный, понял что нужен такой же, только пообъемнее. Потом стало понятно, что компромиссов не должно быть и надо брать самый большой йобрик какой есть, то есть XJR1300 :-)))) Йобрик на стероидах, друзья сказали, когда потом хыжер увидали.
Но лето прошло, пришла зима... чуть не сдох от мототоксикоза, но ведь йобрик такой йобрик! Ошиповал Петрошину саморезами и катался зимой вне дорог (только из-за соли, собственно).
Поставил 150 кубов кит, звезду на зуб меньше и лазил по окрестностям. Этим летом никуда особо не прокатился, зато стало ясно что нужен хыжер! И присмотрел одного по объявлению. 1300 и '00 года.
Эх... как увидел его вблизи первой мыслью было - вот это настоящий мотоцикл! Мне даже владелец дал прокатиться, хоть я ему и сказал что у меня йобрик. Я, конечно, понимал что сил очень много, поэтому почти без газа покатился, первая-вторая, но когда разворачивался, остановился на обочине. Просто, чтоб нейтраль найти и еще раз тронутся. Отпустил немного резко сцепление и он без газа буксанул! Сцепление тут же выжал и уже плавнее отпустил, но фишку прочувствовал...)))
Вот так выглядит мой красавец, синий по докам, но рама черная))
От МРЭО я ехал и светился... после йобрика хыжер... рулится также. В смысле если хватает сил на малой скорости рулем крутить - то так же рулится. Вот пробках чуток труднее пролезать из-за двух огромных выхлопных труб, уже одного товарища погладил ими. Правда, они следов не оставили, но дяденька понервничал (
видео тут). Насчет веса... да, дорожный мотоцикл, для дорог, да тяжело из гаража по грязи выкатывать, потому что ноги скользят. А так я его два км до гаража уже протолкал (я тут уже написал на форуме, как он у меня обоссался лужей бензина), нормально (правда, без подъемов дорога). Йобрика толкал 4 км, поэтому не страшно было начинать)). Поставил дуги Crazy Iron, поскольку надо было ездить на мотоджимхану тренироваться навыки руления новым мотом. Там не упал, зато потом в гараже сзади на мот оперся и он уехал с подножки и прилег... чуть йобрику крыло не оторвал((. Но работу дуг я оценил потом, когда выезжая с грунтовки на асфальт, не выпрямив мот, дал черезчур газу. Меня красиво развернуло, что, думаю, не мало удивило автолюбителей. Забавное
видео здесь. Отделался погнутым держателем зеркала и чуток царапин на глушаке, ветровичке и дуге. Поднял хыжера без проблем (потом сам удивился, наверно, адреналину было много))). Постоял пару минут и поехал дальше. Собственно, что и хотелось от мотоцикла. А еще хыжер очень теплый. Ну очень. Мне в экипировке, честно говоря, пофиг, поверх мотоштанов я одеваю еще накладные наколенники и они жар отражают. Но люди в пробках, если у них окошки на уровне двигла, срочно их закрывают, когда рядом такой агрегат пышет. Жара от двигателя у хыжера скорее фишка, чем недостаток. Кому-то нравится, кому-то нет... мне пофиг.
А, осталось еще одно отличие хыжера от йобрика... динамика! Ну нельзя ее описать... такая силища начинают уносить тебя вперед, что хочется чтоб это ощущение не проходило. У меня даже в первую неделю был такой стиль езды - разогнаться и катиться... опять разогнаться и катиться. Машины еще перекресток не проехали, а ты уже на следующем. Ну а что, десять йобриковских движков на вдвое больший вес. Йобрик на стероидах, ну точно. Кстати, закозлить хыжера у меня пока не получалось. Но я и не старался. Вроде пробовал разгоняться по представляемому максимуму... а резче газ открывать реально страшно пока. Я наверно, и оборотов ему больше 6000 не давал. Да и зачем, он с 60км/ч при 2000об/мин при открывании газа нормально разгоняется.
Основная цель покупки - покататься по Европе в ближайшие сезоны и со вторым номером. А там видно будет. Правда, с багажником у хыжера свой прикол, от наших дорог у некоторых рама ломается... так что покатаюсь с боковыми сумками, а там уже подкоплю на нормальную багажную систему, все-таки кофр вещь очень удобная. Пока от стока у меня отличие только в дугах и ветровичке. Уже заказал себе удлинение переднего крыла (на йобрике был самопальный брызговик, на двигатель реально чище был, чем у товарища, после езды по грязным дорогам), для воздушника чистый двигатель - хорошее охлаждение. И светодиодный задний фонарь заказал, чтоб проблему перегорания там лампочек убрать. Уже пришел биксенон на 55Вт, но я тут посмотрел на стекло фары еще раз и понял что оно рассеивать будет мама не горюй... ну попробую после прохождения ТО весной, там видно будет. На йобрик я сразу 35Вт биксенон поставил, но там и стекло переднее гладкое. Просто разница в свете биксенона и обычной лампы для йобрика огромна, хочется и на хыжере чтоб все видно было. Ветровичок пока маленький стоит, для поездок надо больше, еще не определился какой брать на Льюисе. Кстати, попробовал разогнаться до 160... дальше не смог, посчитав что меня сейчас оторвет от мотоцикла. Спидометр, не зря, до 180 размечен. Наверно, как это раз точка отделения ездока от мотика))))). Резина похоже родная еще... задняя на пределе прохождения ТО. Попробую докатать след сезон, если случайно 400 евро не обломится на комплект Pilot Road 3.
Конечно, описание хыжера тут не для того, чтобы вы узнали что это за мотоцикл такой
, делюсь именно своими ощущениями.
Вообщем, очень доволен своим хыжером. Он оказался таким, каким я его себе представлял (ну кроме разгона, перематерился от впечатления в первую поездку, не мог себе такого представить))))). Теперь немного его доделать и можно будет комфортно кататься далеко в следующем сезоне. Думаю, еще напишу тут на форуме не раз по всякой ерунде и не только.
З.Ы. Вот такой опус получился, ну а что еще делать в межсезонье?