Матчасть > Двигатель и КПП

поршни

<< < (4/4)

Pasis:
Все просто.
Берешь свой блок с поршнями и промеряешь микрометром и нутрометром, согласно инструкции в мануале, если размеры вышли за рамки допустимого то нужно точить  в ремонтный размер или под тюнинговые...  кольца тут не помогут.  Если визуально хон уже слабый или его нет, то можно даже не мерить, нужно точить.

Как вариант если поршни в идеале можно перегильзовать блок, новые гильзы поставить... но это как то не правильно :)

Стандартные гильзы можно расточить максимум до 78мм, это будет 1220 кубов.  Да и то родные гильзы становятся тонковаты, работать будет, но лучше поставить гильзы толще, от старых джиксеров, например.  Так уже делали, на хыжере 1200, все работает норм.

А если уж заморачиваться с перегильзовкой и делать мотор по феншую, если уж купил новое колено, то покупай набор 1314 кубов и под него гильзуй свой блок.
Будет мотор повеселей...

http://yamahazone.biz/pistons.html
в наборе идет прокладка под голову.
Если надо, то могу подсказать грамотного человека, кто перегильзует блок, у него вроде как даже заготовки под гильзы были подходящего размера.
Если надо, то могу поршни привезти тебе такие, постоянно этим занимаюсь.

так же рекомендую поставить усиленные шпильки головы
http://yamahazone.biz/studs.html
для повышения надежности, и нажимной диск барнетовский, т.к стандартный еле еле стандартную мощность переваривает.

fj 1200:
вот так выгледят поршни(((

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии