Матчасть > Двигатель и КПП

поршни

<< < (3/4) > >>

fj 1200:
вот это я так понимаю и есть допустимые размеры?

Saharov:

--- Цитата: fj 1200 от 18 Ноября 2012, 07:51:04 ---да хз сколько там компрессия! мотор разобран, менять диски сцепления надо, от них уже ничего не осталось. все прокладки, маслосьемники, новое колено с шатунами уже купил, так то поршни целые на вид мож их и не надо менять просто купить новые кольца. а то что то заморачиватся с расточкой как то не хочется

--- Конец цитаты ---
Ну,если колено новое и шатуны,то новые поршни не поставить уже грешно.Отнеси блок туда где приборы есть,по результатам измерений либо купи стандартные,либо либо покупай ремонтные и точи гильзы под них.Поршни лучше купи кованые от 1300 (они на powersportsplus.com как замена стандартным идут) или Висековские поставь,но это дороже выйдет.И цепь  с натяжителем до кучи смени-я год назад мотор перебирал,была в порядке,а через 20000 вытянулась.

RUmata:
да это оно и есть.

с каког оперепугу висеко - дороже ? веисеко = дешевле , в комплекте идут прокладочкиже.

Saharov:
Это смотря где :)

fj 1200:
ну седня отвезу на с т о нусть померят. пипец ремонт двигла не дешовая штука однако(

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии