Матчасть > Двигатель и КПП

поршни

<< < (2/4) > >>

MAHA:
Если купишь другие поршни, то конечно придется точить. Как минимум. А может придется ставить другой блок от 1200/1300 или перегильзовывать родной.
Так что лучше просто поменять кольца. Ну или купить тюнинговые поршни под объем не более 1250сс и точить блок. Как правило продавцы поршней пишут, нужно перегильзовывать блок или можно обойтись расточкой.

RUmata:
компрессия - скока ?

fj 1200:
да хз сколько там компрессия! мотор разобран, менять диски сцепления надо, от них уже ничего не осталось. все прокладки, маслосьемники, новое колено с шатунами уже купил, так то поршни целые на вид мож их и не надо менять просто купить новые кольца. а то что то заморачиватся с расточкой как то не хочется

RUmata:
О_О а я думла, что это я - дурак , что вместо раскоксовки решил поменять кольца.

неси , чтобы обмеряли блок нутрометром и поршни - микрометром. в мануле есть допустимые значения.

fj 1200:
был бы еще этот мануал на русском...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии