Матчасть > Ходовая часть

Ремонт амортизаторов в Mottorrad

<< < (6/8) > >>

inostranez:

--- Цитата: Hazard от 17 Января 2013, 03:44:17 ---Кстати, в разговоре представитель Мотторрада предложил мне поставить немецкие аморты непомню какой марки, но меня сразу отпугнуло, что они идут по 900-1100 евро за пару. Я сказал что есть возможность заказать китайские или американские, на что он спросил: "А американские думаете кто делает?" И так мне стало понятно, что если я хочу сохранить денег, то китайские придётся брать по-любому.

--- Конец цитаты ---

Ишь какой пафосный дяденька  :D
А ничего, чьто часть БэЭмВэ"шных моторов делают на Тайване?  :P

Стоит "немецкий" в 2 раза больше УСС, но в 2 раза ли он лучше?  *repa*

Hazard:

--- Цитата: inostranez от 17 Января 2013, 14:37:23 ---Ишь какой пафосный дяденька  :D
А ничего, чьто часть БэЭмВэ"шных моторов делают на Тайване?  :P

Стоит "немецкий" в 2 раза больше УСС, но в 2 раза ли он лучше?  *repa*

--- Конец цитаты ---

В первый раз слышу, чтобы БМВ делали где-то за пределами Баварии. Про Ямаху все давно в курсе, что Ёбры делают в Китае, а скутеры - в Тайване, но для немцев, думаю, это удар по репутации.

maxim1300:
Слышал, где-то на форумах, что движки-одностволки собирают в кЕтае. На истину не претендую.

Hazard:

--- Цитата: East от 17 Января 2013, 08:48:16 ---Yss неплохие аморты, к тому же с регулировкой скорости отскока-штука полезная для подстройки под разные стили езды. Б/у с мотолома не рассматриваешь?

--- Конец цитаты ---

Б/у - принципиально нет. Нет никаких способов проверить их состояние не разбирая или не проехав 100 км. Но идея покурить YSS подробно хорошая, я наконец-то нашёл таблицу на официальном сайте, где расписано какие аморты на какие XJR'ы подходят. Итак, для чесоток годов 96-04:
RD222-330P-37, гидравлический


RE302-330T-37, газомасляный


RG362-330TRCL-37, газовый


RZ362-330TRL-37, газомасляный


Посмотрим сколько всё будет стоить, если везти с Америки.

P.S. Это пригодится всем, кто хочет сам разобраться с YSS'ами (в том числе обладатели другой кубатуры и других мотоциклов):

За картинку спасибо Mr.Moto, однако они мне всё равно не нравятся.

East:

--- Цитата: Hazard от 17 Января 2013, 19:59:44 ---
Б/у - принципиально нет. Нет никаких способов проверить их состояние не разбирая или не проехав 100 км.

--- Конец цитаты ---

Неправда ваща, сэр ;)
Выяснить состояние б/у аморта элементарно. Для этого надо только скинуть пружину. Смотрим на шток, он должен быть чистым, сухим, без пленки масла, и беззадиров и царапин, ощущающихся ногтем. Ну а дальше просто сжимаем аморт, шток должен уйти до конца без рывков, равномерно, без посторонних шумов и хлюпов и затем вернуться в исходное положение. Шток не вернулся, значит компенсаторный бачок пустой, надо накачивать. Шток сначала легко продавился, а потом пошел с чуть большим усилием и при разжатии, в конце хода снова повел себя так же- значит в аморте недостаточно масла и возможно под замену сальники. Если есть регулировки компрессии и отскока, крутим их и смотрим на влияние на работу аморта.  Еще полностью вытянутый шток можно покачать из стороны в сторону, люфт должен быть небольшим- это говорит о хорошем состояниии сальника и направляющей.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии