Матчасть > Тюнинг

Создание аппарата "не как у всех"

<< < (10/21) > >>

maxim1300:

--- Цитата: ПАРОВОЗ от 17 Декабря 2010, 16:44:39 ---Думаю много и долго можно дискутировать о рационализме и целесообразности..........., а можно просто зайти на европейские сайты любителей Хыжеров и посмотреть на их владельцев, да и на Ютубе роликов тоже достаточно европейских, и что то я. там не обнаруживаю прыщавых падонков пубертатного периода :D, а сплошь почтенные бюргеры

--- Конец цитаты ---

Твои слова лишний раз доказывают, что аппарат выбирают зрелые люди, которые знают, чего хотят, а не по принципу - больше кубиков за меньшие деньги  ;)

Stalt:

--- Цитата: baha от 13 Декабря 2010, 21:51:19 ---В таком случае я бы конкретно поработал с головкой. увелисил дырки на впуске и выпуске.

--- Конец цитаты ---
на наддуве совершенно нет смысла это проделывать ))

Не хочу сильно умничать, но:

Автор, как я понял ты будешь дуть сразу в ресивер? А ресивер поставить перед ГБЦ?
В таком случае мне кажется что воздушный мотор хыжыра развалится от тепловыделения... При 1 баре поток воздуха будет как из строительного фена... ))
Я движек от 1200 не видел ни разу, но видел от 400-ки... Там вообще охлаждения над камерами сгорания... потрескаются перемычки между седлами...
На моей голове именно так и произошло...

Shmaller:
давляк будет .05-.06 с интеркулером
воздух будет "охлаженным"
стандартный воздухозаборник охлаждения головки пойдет на доработку
мощности резво ускорится хватит до 6000 оборотов, дальше встречным перенаправленным воздухом. до этих оборотов греться не будет.
для постройки полноценного Дрэга нужен другой буджет. и топливо.
голову дорабатывать всё равно придется из-за установки поршней бОльшего диаметра. далее на стенд, продуем и...

ПАРОВОЗ:
да прициденты то уже есть, на ютубе много роликов с турбованными Хыжерами, выглядят очень бодро, вот только сколько временных едениц живёт двигло, хотя я, думаю такие машины строят для езды в режиме кофе-рейсера, а не дубасить на нём каждый день............ 8)

Pasis:
Добрался и сюда)))
Так же как Игорь не хочу показаться слишком умным))) но тем не мене выскажусь)))

Сейчас у меня в работе 2 турбо проекта- буса и джиксер 1100 90г.
На бусу турбо кит купили на 90% готовый, на джиксер кит сам делаю на базе турбины от эво 8.

Вобщем 300 сил с колеса это очень много... даже для бусы, которая является лучшей заготовкой для турбирования (тип нагнетателя не принципиален).
С бусы можно снять сил 260-280 на 98м бензине (про мощность я всегда говарю значения с колеса), можно при помощи ухищрений и 300+ снять... но это уже большие бюджеты...
Давление около 0.6-0.8 бара.

Мотор хыжера 1200 не разбирал.

у меня был мотор от FJ 1200, я его разобрал, и увидел там ряд конструкционных решений после которых я передумал что то делать на этом моторе, ибо был вариант получше для моих целей. Но тем не менее я считаю что это совсем не плохой мотор- заготовка.
так же разбирал частично мотор ХЖР 1300.- ремонт головы.

В итоге я свой мотор продал гонщикам - которые гоняют на "Легендах", они мне там показали целую кучу убитых моторов от хыжеров....  но у них там нагрузки другие на мотор.. не характерные мотоциклам, но тем не менее у них постоянно лопаются коленвалы, распредвалы, уводит головы, блоки и тд...   показали как они с этим борятся, но не на 100% успешно.

вобщем по подготовке к наддуву я бы подошел так.

1 установить усиленные шпильки которые притягивают блок и голову, и коренные постели колена.
2 для понижения степени сжатия использовать кованные турбо поршни, думаю на хыжера можно их найти. кстати, насколько я помню на 1300 они уже кованные.
3 желательно установить кованные шатуны карилло
4 нужно усиливать сцепеление... лучше все всборе, но это очень дорого. как вариант- живая корзина+усиленные диски и пружины+ лок ап.
5 новый маслонасос, если есть возможность то более производительный
6 перебрать коробку... все где есть износ- под замену, ибо у ям она итак не самая лучшая, то тут надо критично подойти к вопросу.
7 естественно новые вкладыши.

по голове- делать ничего не нужно, максимум сгладить каналы в голове- убрать огрехи литья.
проверить направляющие, скорее всего они уже устали сильно, поменять на тюнинговые. то же самое с клапанами. Но стандартные тоже пойдут.
поправить фаски на клапанах и седлах, лучше на станке специальном.
Шлифануть плоскость головы и блока... не поверите, но они у многих мотиков, тем более воздушек и сильно бу- кривые...  Установить качественные прокладки блока и головы.
Распреды- сток, от самой недушенной версии, клапанные пружины тоже. если не дуть больше 0,6-0,8

по питалову, очень желательно инжектор.... и не январи всякие и монодроссель.
На хыжера есть отличный вариант- купить все от инжекторного хыжера. дросселя, проводку, мозги. и установить паверкомандер, его должно хватить до 250-300 сил.  форсунки придется увеличенные ставить, или второй ряд и дополнительный контроллер на них.
Можно не покупать сток мозг и купить сразу который позволит настраивать... для этого вполне подойдет мегасквирт и его производные.

Вообще конечно я хрен тебя переубежду, да и наверно не буду, но лучше делать именно с турбиной систему. а компрессор сталту отправь))) он упертый)))  *drink*

все разговоры про турбо ямы, про перегревы и тд- это бред сивой кабылы и изречения людей которые даже не видели живьем турбо мотики....  тут несколько другая специфика, нежели в авто теме. с турбо ямами...

Еще один момент, на мотике не нужно море момента с ХХ... просто ты его не сможешь реализовать- резина в вечном буксе- колесо всегда в небе даже с длинным маятником... поэтому в грамотных турбо китах, от нормальных производителей турбины достаточно большие стоят.
Нужно чтобы турбина выходила на рабочее давление где то с 6-7т оборотов... На такой системе можно ездить спокойно по городу в обычном режиме.  А если нужно всех порвать, просто крутишь мотор дальше.  Это не мои выдумки, это практика забугорных товарищей, которые постороили уже десятки, а может и сотни турбо проектов.... И участвуют в профессиональных соревнованиях, т.е все проверено.

Могу еще многое написать))) если интересно.

А так поддерживаю твой проект, даешь наддув мотиков! :) *drink*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии