XJR-Club Russia > Общение
Правительство против мотоциклистов. Необъявленная война, кто кого?
Serega33:
То что на "табуретки " хотят права сделать , так давно пора !!!
motorcycles_yamaha_:
права на мопед,скутер это надо потому что ПДД многие не знают и едут не глядя и т.д
motorcycles_yamaha_:
--- Цитата: EviL_LaugH от 15 Ноября 2011, 01:42:30 ---
--- Цитата: motorcycles_yamaha_ от 14 Ноября 2011, 20:12:28 ---то мотоциклы громко "рычат" то права им с 18 лет,а всё лето агетировали людей мол мотоциклисты самоубийцы,права в 18 это както *repa* зачем трогать оставте как есть,кто то эти права ждёт в 16 сдать экзамен и получить а тут вдруг говорят приходи в 18,ещё слышал про разделение категорий типа а1 мопед а2 мотоциклы с объёмом дв от 250 до 650 и т.д разделие на под категории каму это надо *repa*
--- Конец цитаты ---
И правильно всё, японцы (изначальные авторы такой системы) не дураки. Немцы тоже.
--- Конец цитаты ---
и какие водители в дальнейшим будут получатся?в 16 открыл А и у человека есть уже представление о движение тоесть подготовка к категории Б,ведь раньше так и было практически мотоцикл а потом машина
Большой Брат:
--- Цитата: motorcycles_yamaha_ от 15 Ноября 2011, 15:26:21 ---...ведь раньше так и было практически мотоцикл а потом машина
--- Конец цитаты ---
Да, но учитывайте тот факт, что раньше не было мотоциклов (во всяком случае в нашей стране) с объёмами авто, мощностями превышающими авто и скоростями и динамикой редко доступными для авто...
В плане подготовки как водителя-участника ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ - ДА, это только ГУД и права, а соответственно и обучение вождению и ПДД, для "самокатов" необходимо, так же как необходимо возрастное ограничение в допуске к управлению сим аппаратом и ограничение это должно быть объективным - минимум 12 лет от роду (ИМХО)...
Rocky:
--- Цитировать ---Байкерам дадут зеленый свет
Автор: Игорь ЗЕНИН
12.04.2012
Как только алматинские байкеры пригрозили выйти на улицы с акцией протеста, знаки, запрещающие движение мотоциклетного транспорта в черте города, власти пообещали проредить, а еще позволят ездить ночью.
С прошлого года в Алматы действуют серьезные ограничения для движения мотоциклов по городу. В зону запрета попала большая часть южной столицы: квадрат ул. Саина — пр. Райымбека — ул. Луганского — пр. аль-Фараби. Такое положение вещей создает значительные трудности байкерам, особенно тем, кто использует своих железных коней для ежедневных поездок из дома на работу и обратно.
Владельцы мотоциклов недоумевают: чем они помешали городу, ведь двухколесное средство передвижения намного практичнее автомобиля и решает ряд транспортных и экологических проблем мегаполиса? Мототранспорт, например, гораздо меньше легковушек по габаритам. Это значит, что при езде по дорогам на одном машиноместе могут поместиться три байка, а при парковке — даже четыре. Благодаря маневренности мотоцикла облегчается движение в автопотоке. Таким образом, разрешение на их использование в городской черте помогло бы снизить нагрузку на автомагистрали, что для Алматы является проблемой первостепенной важности, над решением которой из года в год бьются городские власти.
С того момента, как Алматы заполонили знаки, запрещающие движение мототранспорта, прошел ровно год. Несмотря на протесты владельцев двухколесных коней, ситуация не изменилась.
Президент Ассоциации байкеров Казахстана, депутат городского маслихата Дмитрий Петрухин обещал приложить усилия для решения сложившейся проблемы. По его словам, огромное количество запрещающих знаков в городе появилось в связи с тем, что мегаполис разросся и образовалось много новых спальных районов.
- Об этой ситуации я неоднократно разговаривал с руководством ДВД, также у меня была встреча с акимом Алматы Ахметжаном Есимовым. Конечно, знаки существовали и раньше, но сейчас их стало намного больше, — говорит г-н Петрухин. — Недавно на уровне маслихата и акимата города принято решение часть табличек убрать. Остальные дополнить уточнением о том, что движение мотоциклов ограничено только в ночное время. Насколько мне известно, дано задание управлению дорожной полиции изготовить такие таблички и установить их на знаках «мотоциклетное движение запрещено». Хотя все равно неясным для меня остается, чем же мы, байкеры, хуже автомобилистов, которым разрешено ездить по всем улицам практически без каких-либо ограничений. Может быть, дело в нашем менталитете, и алматинцы мыслят стереотипами своих родителей, которые были далеки от байкерской культуры, — говорит депутат.
По сведениям Дмитрия Петрухина, ситуация со злополучными знаками должна решиться к открытию байкерского сезона, которое состоится 1 мая.
--- Конец цитаты ---
источникhttp://live2ride.kz/news/1980-bajjkeram-dadut-zelenyjj-svet.html
Деловая газета "Взгляд" №14 (242) от 11 апреля 2012 года
Автор: Игорь ЗЕНИН
надеюсь это правда и нас всё-таки услышали, но я думаю на этом не стоит останавливаться
если кто не понимает о чём я, то вот начало заварухи
Навигация
Перейти к полной версии