ты еще невидел что такое капремонт рамы))
А оно мне надо?
твою проблему можно решить сняв сидение и пластик хвоста.
Андрей, это не решение проблемы мотоцикла, а совершенно очевидно работа на его продажу. При этом рыночная стоимость такого реставрированного после ДТП мотика будет ниже тысяч на 50, чем могла бы быть.
Ты его видел, но я поясню, т.к. ты не видел его разбитое состояние. Начать надо с того, что от удара по передней вилке кроме разрушения колеса и перьев полностью смялись стоковые штаны (а трубы там не тонкие), выступающее из рамы крепление радиатора и даже погнулась нижняя траверса (она теперь непригодна). Визуально основной передний каркас рамы неповреждён, но его геометрия вполне может оказаться нарушенной - без эксплуатации этого не понять. Окончательным фактором, показавшим мне целесообразность списания этой рамы в утиль, выступило то, что как оказалось, задняя часть существенно погнута и опущена вниз. Этого было не видно в разобранном состоянии, но теперь, когда всё собралось, ясно виден зазор между хвостовым пластиком и сиденьем, и это не маленький зазор. Я бы ещё мог закрыть на это глаза, если бы этот зазор образовался в результате перегруза сзади, но я то знаю что при аварии я ехал один, и задние аморты были настроены на жёсткий режим. Т.е. это всё произошло от реально ОЧЕНЬ сильного удара. Мои повреждения внутренних органов (на секундочку 3 операции за 6 дней) тоже произошли не от того, что я слетел с мотоцикла и обо что-то ударился - нет. Я как на нём сидел, так и сидел жопой на седле - просто возникло очень сильное ускорение, которое было эквивалентно удару. Отсюда я могу сделать вывод, что геометрия данной рамы вполне могла пострадать - и какой смысл мне за неё цепляться, когда у меня в наличии есть совершенно нормальная рама без всякого ДТП? Экономии это никакой не даст, потому что даже если я и продам раму с ПТС, я потеряю на стоимости мота, который в результате получится.
заодно можно сделать крепление кофра. наварить косынок в районе стопсигнала. у меня так классно было сделано, без всяких жлыг кофр держался.
Что касается сварочных работ по усилению подрамника новой рамы и того, что ещё можно сделать для крепления кофра - я только ЗА.