Конечно же я выложу фотки, но всё-таки хочется сначала сделать всё начисто. Сейчас пока это ещё не выглядит так, как запланировано. Но конечно, дело идёт, и это радует.
Отчёт вкратце следующий. В оригинале у меня имелся сильно разбитый ЧОК1300 европеец 2006 года и купленный занедорого японец 2000 г. Японец покупался специально под утилизацию, но я откатал на нём половину сезона, а под закрытие даже слегка приложился (правда как раз потому, что не стоило выезжать с неисправной вилкой, но не суть).
Итак, сначала я попытался собрать мотоцикл на своей старой раме 2006 года - был непонятен характер её повреждений. Я заказал из Англии тюнинговые трубы для вилки, в сервисе их смонтировали. Переставил вилку, выхлоп, поставил радиатор Мокал, переставил бак собрал хвост - оказалось не собирается. С этого момента и началась эта тема.
Тогда я полностью разобрал японский ЧОК. Мотор снимал в одиночку - посмотрел чо там как. Второй мот разбирать было уже легче - всё зафиксировал флажками. К моменту перестановки мотора нашлись помощники форумчане. Но хватило всего одного человека в помощь. Подготовленный к перестановке мотор мы вместе переставили с рамы на раму. И затем за несколько дней я потихонечку всё собрал. Под самый конец вдруг выяснилось, что крепление левого водительского кронштейна я осенью погнул. Вчера выправлял его - довольно занятная вышла процедура с ломом и зацепами. Итак, осталось:
1) Заменить фиттинг на радиаторе (заказываю), а также жду фирменное крепление для радиатора
2) Жду заказанную с Тайваня лапку скоростей (для Сузуки, но внешне полное сходство с нашей)
3) Жду усилитель вилки как у Тёмы
4) Жду новый багажник
5) Жду тёплые грипсы
6) Надо доделать электрику
7) Надо смонтировать блок ксенона (на усилитель вилки)
Надо поставить тормозные контуры - будут новые передние суппорта
Кроме перечисленного поставлена новая банка (звук зашибенский - как раз какой хотел). А также во избежание неприятностей поставил демфер NHK.