Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: хочу приобрести xjr 1300 есть вопросы  (Прочитано 9763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kabar

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
    • Караганда
хочу приобрести xjr 1300 есть вопросы
« : 10 Декабря 2012, 23:31:48 »

Доброго времени суток! Смотрел долго этот форум и решил задать вопросы...
Хочу приобрести к началу сезона хижер 1300. Читал о нем отзывы в интернете, но они восновном все описывают его внешние качества, как то красота, динамика, мощность... Это все понятно, но меня интересуют больше другие вопросы:
1) Какой в среднем ресурс двигателя до кап ремонта (замена колец и, т.д.)
2) Слышал что на  бандите GSF 1200 ресурс цепи ГРМ около 60 000 км, а чтобы ее поменять надо мотор раскалывать (переклепка не всчет)! А вот сколько ресурс цепи на Хижере?
3) Есть ли слабые места в конструкции мотора и мотоцикла в целом?
4) Как ведет себя воздушное охлаждение Хижера в пробках в 40 градусную жару?
5) А почему вы выбрали именно XJR1300?

Заранее благодарен за ответы...
Записан

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги
Re: хочу приобрести xjr 1300 есть вопросы
« Ответ #1 : 11 Декабря 2012, 00:24:51 »

А какой гонорар за участие в соц. опросе?  ;)
Записан

Погляд

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4693
  • ТО ДО СИРО АН ВАТ МОНО РАН
    • XJR 1200
    • Москва
Re: хочу приобрести xjr 1300 есть вопросы
« Ответ #2 : 11 Декабря 2012, 02:09:29 »

м
Доброго времени суток! Смотрел долго этот форум и решил ответить...
Его  качества, как то красота, динамика, мощность...

1) Какой в среднем ресурс двигателя до кап ремонта (замена колец и, т.д.)

Всё зависит от условий эксплуатации.

2) Слышал что на  бандите GSF 1200 ресурс цепи ГРМ около 60 000 км, а чтобы ее поменять надо мотор раскалывать (переклепка не всчет)! А вот сколько ресурс цепи на Хижере?

Мотор разбирать.

3) Есть ли слабые места в конструкции мотора и мотоцикла в целом?

В любом ТС слабое место это прокладка между рулём и сидением.

4) Как ведет себя воздушное охлаждение Хижера в пробках в 40 градусную жару?

Так же как и в 35 градусную жару.

5) А почему вы выбрали именно XJR1300?

1200 перестали выпускать.

В "ЧОК-Чаво" всё более подробно по каждой детали.
Записан
Если ты мне брат -ты поедешь со мной, если друг- попытаешься удержать, а если чужой -будешь смеяться над обоими.

Kabar

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
    • Караганда
Re: хочу приобрести xjr 1300 есть вопросы
« Ответ #3 : 11 Декабря 2012, 14:48:15 »

Спасибо за ответы.. Я просто сейчас перед выбором взять хижер 1300 или бандита 1200?!

Вот и хочу сравнить что практичнее, надежнее и беспромлемнее (при условии аккуратного отношения).
Записан

Rocky

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1763
  • Skype: Rockyxjr
  • У Амана ХыЖыР 1200
    • Yamaha XJR 1200
    • Алма-ата - Южная Столица
Re: хочу приобрести xjr 1300 есть вопросы
« Ответ #4 : 11 Декабря 2012, 14:53:29 »

1) у меня пробег уже под 80 000 и пока не собираюсь лезть в двигатель
2) цепь ГРМ в норме, только натяжитель поменял на пробеге 65 000 и то только потому что резиновый наконечник начал трескаться
3) бытует мнение подрамник слабоват
4) смотря какой водитель за рулем
5) случайно и до сих пор ни разу не пожалел
Записан
Когда государству от тебя что-то нужно, оно называет себя Родиной

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10483
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва
Re: хочу приобрести xjr 1300 есть вопросы
« Ответ #5 : 11 Декабря 2012, 15:10:35 »

1) Какой в среднем ресурс двигателя до кап ремонта (замена колец и, т.д.)
2) Слышал что на  бандите GSF 1200 ресурс цепи ГРМ около 60 000 км, а чтобы ее поменять надо мотор раскалывать (переклепка не всчет)! А вот сколько ресурс цепи на Хижере?
3) Есть ли слабые места в конструкции мотора и мотоцикла в целом?
4) Как ведет себя воздушное охлаждение Хижера в пробках в 40 градусную жару?
5) А почему вы выбрали именно XJR1300?

1) Много. И у ЧОКа, и у Бандита.
2) Тут ХЗ, принципиальной разницы вроде нет. Следить-слушать, менять вовремя и со звездами.
3) Сразу видно чьто чукча не читатель. Читай форум  *rules*
4) Также как и Бандита - главное ехать, постоять тоже можно немного. Перегреть исправный мотор в штатных режимах эксплуатации - анрил. Колхозный прямоток (одел банку и все) может способствовать перегреву - ищи лучше сразу мот со стоковым выхлопом.
5) У меня не ХЖР1300  :D

Ну и чьто ты от мотоцыкла хочешь учитывай: Бандос - более злой и драйвовый, ХыдЖ более железный и диванистый.
Из тех. нюансов Бандита выделю заниженную мощ - заявленные 98 л.с. часто на деле оказываются 100+, чьто приводило к скандалам в Европе: страховщики делали экспертизу и отказывались платить. В наших условиях это даже хорошо. Еще регулировка клапанов - с одной стороны удобнее чем на ХЖР, у бандита винты; с другой - делать это надо куда чаще - раз в ~5...8 тыс. км.
Записан

Kabar

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
    • Караганда
Re: хочу приобрести xjr 1300 есть вопросы
« Ответ #6 : 11 Декабря 2012, 18:45:53 »

Цитата:
Бандос - более злой и драйвовый, ХыдЖ более железный и диванистый.
 Еще регулировка клапанов - с одной стороны удобнее чем на ХЖР, у бандита винты; с другой - делать это надо куда чаще - раз в ~5...8 тыс. км.


Бандос более злой - это ты имел ввиду про внешность? по динамике насколькоо я знаю Хижер Бандита сделает (ну покрайней мере в разгоне с места до 100)?!
На хижире регулировка клапанов раз в 20 000 вроде?
Так вот подводя итоги выходит что они впринципе одинаковые по парметрам надежности, мощности!? Вот и опять же, что взять лучше? И тот и другой нравяться причем одинакого. Я уж думал ресурс основных узлов мотора склонит чашу весов в пользу Хижера, а тут выходит что и цепи ГРМ и поршневая примерно один ресурс...

Извините что не совсем по теме спрашиваю...
А карбы синхронить тоже нужно после регулировки клапанов? Вообще что происходит с настройками после синхронизации карбов? что сбиваеться? Не отсинхроненные карбы дают о себе знать только на холостых?
Записан

Ras

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
    • XJR 1200, K1300S
    • Москва
Re: хочу приобрести xjr 1300 есть вопросы
« Ответ #7 : 11 Декабря 2012, 19:08:16 »

Вообще что происходит с настройками после синхронизации карбов? что сбиваеться? Не отсинхроненные карбы дают о себе знать только на холостых?
скорее ухудшается отклик на ручку газа. для того и делается синхронизация, чтобы карбы синхронно РА-БО-ТА-ЛИ
Записан
здесь будет подпись

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: хочу приобрести xjr 1300 есть вопросы
« Ответ #8 : 11 Декабря 2012, 21:58:21 »

Вот и опять же, что взять лучше? И тот и другой нравяться причем одинакого.
На нашем ресурсе на вопрос что взять, ответ очевиден)))
Записан

DummKopf

  • ЧОКнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1438
  • Экспериментатор
    • XJR 1300 '03 + Irbis TTR250 '11 + Lifan LF200 GY-5 '11+ Ява 638 '91
    • Луховицы-Череповец
Re: хочу приобрести xjr 1300 есть вопросы
« Ответ #9 : 11 Декабря 2012, 22:02:31 »

Спасибо за ответы.. Я просто сейчас перед выбором взять хижер 1300 или бандита 1200?!

Вот и хочу сравнить что практичнее, надежнее и беспромлемнее (при условии аккуратного отношения).
Нашёл что сравнивать  ;D Да ты посмотри на них хотя бы на картинках, вопросы отпадут ;) Одни грушаки чего стоят ;)
А если серьёзно, то сам смотрел на бандита, но в том числе из-за глушаков отмёл :))) И не жалею.
Записан

DummKopf

  • ЧОКнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1438
  • Экспериментатор
    • XJR 1300 '03 + Irbis TTR250 '11 + Lifan LF200 GY-5 '11+ Ява 638 '91
    • Луховицы-Череповец
Re: хочу приобрести xjr 1300 есть вопросы
« Ответ #10 : 11 Декабря 2012, 22:06:27 »

1. 80 000 км и всё гут.
2. ХЗ :))) Пока едет, никто не менял, особо и не слышно её ;)
3.
4. Ногам жарко
5. Потому что перед ним был ЧОК1200 ... обадва рулят по цене/качеству и контингенту людей на нём катающихся ;) Хотя сравнивать не с чем на самом деле, бандоса не катал ... и не жалею ;) гы
Записан

DummKopf

  • ЧОКнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1438
  • Экспериментатор
    • XJR 1300 '03 + Irbis TTR250 '11 + Lifan LF200 GY-5 '11+ Ява 638 '91
    • Луховицы-Череповец
Re: хочу приобрести xjr 1300 есть вопросы
« Ответ #11 : 11 Декабря 2012, 22:09:23 »

Ты тут ещё пару дней по отирайся, так тебя местные парни напоят, покажут воочию и мотик тебе выберут :))) Не то место ты выбрал чтобы спрашивать "что лучше", тут всё и так уже решено :)
Записан

Kabar

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
    • Караганда
Re: хочу приобрести xjr 1300 есть вопросы
« Ответ #12 : 12 Декабря 2012, 20:06:51 »


Ну и чьто ты от мотоцыкла хочешь учитывай: Бандос - более злой и драйвовый, ХыдЖ более железный и диванистый.

так вопрос без ответа остался- более злой это ты про внешность или про динамику?
Записан

RusFinist

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5456
  • Умение мыслить часто бывает лишним
    • Москва
Re: хочу приобрести xjr 1300 есть вопросы
« Ответ #13 : 12 Декабря 2012, 20:12:15 »

если есть возможность - посиди/прокатись на обоих мотах и бери тот, что понравится
оба аппарата достойны внимания (особенно хыжер :D )
Записан
Сознательный риск сильно отличается от сознательного суицида.

DummKopf

  • ЧОКнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1438
  • Экспериментатор
    • XJR 1300 '03 + Irbis TTR250 '11 + Lifan LF200 GY-5 '11+ Ява 638 '91
    • Луховицы-Череповец
Re: хочу приобрести xjr 1300 есть вопросы
« Ответ #14 : 12 Декабря 2012, 20:30:16 »

оба аппарата достойны внимания (особенно если оба - хыжеры :D )
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE