Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Покраска маслорадиатора восстановление выпускных коленьев  (Прочитано 5021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ivan25

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 100
  • Ride to life-live to ride.....
    • Россия Киров 43регион

Собственно вопрос такой на моей ямахе XJR 1300 с радиатора кое где сошла краска(хочу покрасить) есть в городе у меня красят порошком(предварительно пескоструят) хочу попробовать....Может кто то сталкивался с такими проблемами подскажите плиз....
Мотик хочу сделать конфеткой(под себя) вот и хочется все устранить...
Так же паралельно вопрос такой
Выпускные коленья, во первых посинели, во вторых все в окислах от соленого морского климата ускоглазых, как с этим можно бороться? Перехромировка? Полировка?тогда как и чем...
Зарание благодарю всех!!! *drink*
Записан

RusFinist

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5456
  • Умение мыслить часто бывает лишним
    • Москва

может не стоит темы плодить?
Записан
Сознательный риск сильно отличается от сознательного суицида.

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги

Он просто не понял. Я отослал в раздел тюнинг потому, что там много написано про радиатор и кажется про выхлоп тоже. Ну и потому, что в 1 посте написано, что охота сделать мотоцикл под себя - это и есть тюнинг. Темы действительно плодить не стоит.

А что касается форума тут есть очень полезный раздел ЧАВО по нашим мотоциклам, есть раздел "позвольте представиться" - если хочешь общаться и есть тематические разделы - там много чего можно прочитать.

Твои вопросы по радиатору и штанам пока что совершенно банальные: радиатор аккуратно выгибаешь щипчиками и красишь, а штаны чистишь и полируешь - больше ничего. Вот если начнёшь тюнить, тогда подберёшь себе выхлоп какой понравится, поставишь новый радиатор и т.д.
Записан

Ivan25

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 100
  • Ride to life-live to ride.....
    • Россия Киров 43регион

Ребят подскажите мож кто делал все таки!!!!
Решено хромировать выпускные коленья, так как делается это заводе пронести и вынести не так просто, вопроса собственно два у меня!
1-Чем они точно покрыты на заводе никель или все таки хромированы, а может вообще нержавейка? Поджимные пластины я теперь знаю точно что они из обычной черной стали покрытые никелем(сносил и проверил(хотел попробовать захромировать да вот никель снять кислотой не смогли) зато вся грязь слезла я полирнул их на войлоке и они как новые.... С коленьми не прокатит(они посинели, пробовал полировать толку мало внешне тоже самое, на ощупь только стали гладкие) В общем дело то в чем хочется узнать хоть немного от тех кто сталкивался с этими вещами(чтобы на завод нести или вообще не нести)....
2-И теперь вопрос второй, если же мне повезет и они окажутся просто хромированыии (что влегкую снимется в ванной с кислотой) то покрытый заново хром мне сказали что 100% терпит нагрев в 900 градусов(больше просто не проверяли) какая же температора на выходе из камеры сгорания, и не облезет ли при этом новое покрытие.....
Если что не так отписал извиняйте, просто жмет этот вопрос сильно....
Записан

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва

С коленьми не прокатит(они посинели, пробовал полировать толку мало внешне тоже самое, на ощупь только стали гладкие) В общем дело то в чем хочется узнать хоть немного от тех кто сталкивался с этими вещами(чтобы на завод нести или вообще не нести)....
Вот что то мне подсказывает, что синеет только нержавейка. То есть сначала она в районе выхода газов из башки, становится золотистой и постепенно этот цвет доходит примерно до середины колена. Вторая стадия - начало колена синеет. У меня установлены однотрубные коленья из нержавейки и все происходило именно по такому сценарию. Также в стоке на GSX1400 c 2005 устанавливаются коленья тоже из нержавейки, но двутрубные. И у некоторых они становятся золотистыми, но не синеют. А вот у тех у кого хром в стоке (до 2005 г.в.) на коленьях я не видал даже и намека на пожелтение, не говоря о посинении.
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

Ivan25

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 100
  • Ride to life-live to ride.....
    • Россия Киров 43регион

Ага спасибо, вроде сказали что нержавейку тож реально захромировать, ждемс еще мнений по этому поводу.....
Еще раз благодарю!
Записан

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва

Ага спасибо, вроде сказали что нержавейку тож реально захромировать, ждемс еще мнений по этому поводу.....
Еще раз благодарю!
Здрасьте приехали! А зачем нержавейку хромировать?! Все успешно шкурят и полируют коленья из нержавейки и избавляются и от синевы и от желтизны. А хром имеет свойство облезать.
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги

С коленьми не прокатит(они посинели, пробовал полировать толку мало внешне тоже самое, на ощупь только стали гладкие) В общем дело то в чем хочется узнать хоть немного от тех кто сталкивался с этими вещами(чтобы на завод нести или вообще не нести)....

Тут народ за синие трубы вилки "под прокал" дополнительно по 100 баксов выкладывает. А вообще, если уж так охота поддержать первозданный вид труб - надо искать какой-то выхлоп и специально консультироваться именно по этому вопросу. Обычно они всегда изменяются под действием температуры. Я в мануале читал, что их можно отполировать вручную практически до первозданного вида, но реально не знаю, кто этим занимается. Это всё уже не говоря о том, что тюнинговые однотрубные выхлопы чаще делают из матовой нержавейки и вообще не парятся.
Записан

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва

С коленьми не прокатит(они посинели, пробовал полировать толку мало внешне тоже самое, на ощупь только стали гладкие) В общем дело то в чем хочется узнать хоть немного от тех кто сталкивался с этими вещами(чтобы на завод нести или вообще не нести)....
Тут народ за синие трубы вилки "под прокал" дополнительно по 100 баксов выкладывает. А вообще, если уж так охота поддержать первозданный вид труб - надо искать какой-то выхлоп и специально консультироваться именно по этому вопросу. Обычно они всегда изменяются под действием температуры. Я в мануале читал, что их можно отполировать вручную практически до первозданного вида, но реально не знаю, кто этим занимается. Это всё уже не говоря о том, что тюнинговые однотрубные выхлопы чаще делают из матовой нержавейки и вообще не парятся.

Синева и желтизна на нержавейке это окислы - результат взаимодействия высокой температуры, кислорода и металла. Этот окислившийся слой очень тонкий и только на поверхности. Если его ковырнуть отверткой или ширкнуть в незаметном месте шкуркой или напильником, то под этим слоем будет серебристый цвет металла.
Просто надо сначала зашкурить мелкой наждачкой в несколько этапов, а затем полировать. Процедура весьма долгая и муторная.
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

Леха

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
    • XJR 1200 - 95г
    • Сыктывкар

С коленьми не прокатит(они посинели, пробовал полировать толку мало внешне тоже самое, на ощупь только стали гладкие) В общем дело то в чем хочется узнать хоть немного от тех кто сталкивался с этими вещами(чтобы на завод нести или вообще не нести)....
Вот что то мне подсказывает, что синеет только нержавейка. То есть сначала она в районе выхода газов из башки, становится золотистой и постепенно этот цвет доходит примерно до середины колена. Вторая стадия - начало колена синеет. У меня установлены однотрубные коленья из нержавейки и все происходило именно по такому сценарию. Также в стоке на GSX1400 c 2005 устанавливаются коленья тоже из нержавейки, но двутрубные. И у некоторых они становятся золотистыми, но не синеют. А вот у тех у кого хром в стоке (до 2005 г.в.) на коленьях я не видал даже и намека на пожелтение, не говоря о посинении.
Делал на свой мотоциклет, выхлп из железа, он тоже начал синеть.  У моего друга на "роял инфелд" стоит хромированный выхлоп и тоже посинел, через пару сотен пробега, хотя на моем хыжире хромированный выхлоп продолает сиять хромом вот уе 25т. км. Мне казалось что выхлоп синеет от нагрева. Допустим если мотор держать постоянно в тонусе.
А что касается топик стартера, дак я просто не понимаю как человек, наделенный даром видеть, не способен отличить нержавейку от хрома??? Это к тебе Ivan25!!! Какие-то непонятные анализы, догадки.... Бред полный! Ну и вообще, причем тут нержавейка, если в первом посте ты пишешь, что с труб отслаивается покрытие! И еще! Отличить хромированную деталь от нержавейки можно воспользовавшись магнитом, а очистить хром от синвы более старательной и смелой очисткой. Возможно с помощью мягкой, железной щетки или мелкой наждачной бумагой.
Записан

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва ЮВАО

Собственно вопрос такой на моей ямахе XJR 1300 с радиатора кое где сошла краска(хочу покрасить) есть в городе у меня красят порошком(предварительно пескоструят) хочу попробовать....Может кто то сталкивался с такими проблемами подскажите плиз....
Мотик хочу сделать конфеткой(под себя) вот и хочется все устранить...
Так же паралельно вопрос такой
Выпускные коленья, во первых посинели, во вторых все в окислах от соленого морского климата ускоглазых, как с этим можно бороться? Перехромировка? Полировка?тогда как и чем...
Зарание благодарю всех!!! *drink*

Тема смахивает на приснопамятные "броМпровода"  :D

1) За радиатор:
-пескоструйка может порвать соты
-радиаторы обычно паяные - выдержит ли припой нагрев при запекании "порошка" в печи - ХЗ
Имхо или оставь его как есть или аккуратно сдери остатки краски - будет элегантный благородный "серый цветмет".

2) За "коленья": все уже расписали без меня, тем более эту деталь испортить надо постараться еще - дерзай :)
Записан

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва

Собственно вопрос такой на моей ямахе XJR 1300 с радиатора кое где сошла краска(хочу покрасить) есть в городе у меня красят порошком(предварительно пескоструят) хочу попробовать....Может кто то сталкивался с такими проблемами подскажите плиз....
Мотик хочу сделать конфеткой(под себя) вот и хочется все устранить...
Так же паралельно вопрос такой
Выпускные коленья, во первых посинели, во вторых все в окислах от соленого морского климата ускоглазых, как с этим можно бороться? Перехромировка? Полировка?тогда как и чем...
Зарание благодарю всех!!! *drink*

Тема смахивает на приснопамятные "броМпровода"  :D

1) За радиатор:
-пескоструйка может порвать соты
-радиаторы обычно паяные - выдержит ли припой нагрев при запекании "порошка" в печи - ХЗ
Имхо или оставь его как есть или аккуратно сдери остатки краски - будет элегантный благородный "серый цветмет".

2) За "коленья": все уже расписали без меня, тем более эту деталь испортить надо постараться еще - дерзай :)
Кстати по поводу порошковой окраски радиатора: так все соты будут забиты этой эмалью. Она же толстым слоем ложится. Да и температуру они вроде держат не более 200-250 градусов.
По моему радиаторы все таки какими то специальными термостойкими красками красят, а не порошковыми.

P.S. По поводу проверки магнитом нержавейки. Многие марки нержавеющих сталей, в том числе из которых выпуск делается,
 еще как притягивают к себе магнит.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2012, 21:19:31 от Serge »
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги

Можно решетку поставить и не париться с покраской - ничего не видно будет.
Записан

Ivan25

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 100
  • Ride to life-live to ride.....
    • Россия Киров 43регион

Всем спасибо за ответы, а по поводу отличия хрома от нержавейки принеся на завод пластины мужики которые на гальванике сидят полчаса гадали что это такое.... В итоге черная железяка в никеле... Мысли про мелкую наждачку все больше сидят в голове над попробовать!!! Радиатор еще у меня погнут винтом сначала править надо затем обязательно решетка будет но сверху то в любом случае краска не красивая это надо восстанавливать, попробую наверно все таки порошок если уж испорчу то тогды будем мутить что ни будь от 10 рядов и выше..... Еще раз благодарен!
Записан

Ivan25

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 100
  • Ride to life-live to ride.....
    • Россия Киров 43регион

С коленьями все понятно всем спасибо!!!! Оказалась нержавейка полированная(восстановлены шкурением и полировкой) труд адский если чесно.... но не об этом...
Вопрос встал такой по решетке радиатора на хыжирку, может есть уже такая тема, скиньте плиз новичку)))) А так, если нет, то фото размеры и тд очень очень приветсвуются=) Как всегда всем зарание спасибо!!!!!
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE