подвески никакие
тормоза тоже слабые
тяжелый блин, в говнах зароешься заколебешся вытаскивать
запчасти трудно достать(во всяком случае у нас).
подвески
тормоза
тяжесть и сложность в говнах = актуально для всех тяж.эндуро той поры (Африка, Тенера и др.), да у современных та же хрень - чудес не бывает.
Запчасти - актуально и для всех иномарок, в т.ч. Хыжера
Еще момент - ресурс у него маленький 800 это расточенный 650
А вот это спорная инфа, как появилась давно в одной
мотопрессе Мурзилке, так и гуляет по инету.
До сих пор люблю этот класс техники - имхо идеальный мотоцикл для российской глубинки, не перенаселенных городов (а-ля москвабад-муравейник) и дальняков. Живи я не в стольном граде "Москва", на дорожник бы и не сел никогда.
Что до "пустынного экспресса" - вибрации, да. А если нет 6 передачи, то .... растрясет. Странный мотоцикл - по весу и габаритам почти как 2х горшковый эндур и так же "ограниченно годен" к офф-роуду, но 1 цилиндр при этом, пусть и огроменный
Ну тут свой колорит конечно есть
В общем, смотря для чего мопед ищете - это раз. И состояние пристально смотрите - это 2.