XJR-Club Russia > Общение

Suzuki DR800S

(1/3) > >>

Ewil:
Ребятки, появилась возможность очень незадорого приобрести Suzuki DR800S в очень потребном состоянии...кто пользовал или пользует данного монстра, подскажите о подводных камнях сего аппарата. да и по ощущениям для высокого пилота (меня или брата, оба под 2 метра ростом и почти центнер весом) как удобство и прочее...

Всем откликнувшимся огромное СПАСИБО!  *drink*

magnum:
У товарища был такой. Вибрации пес...ц, подвески никакие, тормоза тоже слабые, запчасти трудно достать(во всяком случае у нас).
С другой стороны едет хорошо, очень тяговит но тяжелый блин, в говнах зароешься заколебешся вытаскивать.
Кстати - комплектация с электростартером? :D
Еще момент - ресурс у него маленький 800 это расточенный 650 (Не сам придумал, везде так пишут про него), После продажи др-ки моего друга через полтора года в движке произошел полный сталинград  :'( Мот был 92г Пробег по спидометру 72 050км как щас помню

inostranez:

--- Цитата: magnum от 20 Декабря 2012, 14:52:02 ---подвески никакие
 тормоза тоже слабые
тяжелый блин, в говнах зароешься заколебешся вытаскивать

 запчасти трудно достать(во всяком случае у нас).

--- Конец цитаты ---
подвески
тормоза
тяжесть и сложность в говнах = актуально для всех тяж.эндуро той поры (Африка, Тенера и др.), да у современных та же хрень - чудес не бывает.

Запчасти - актуально и для всех иномарок, в т.ч. Хыжера  :D


--- Цитата: magnum от 20 Декабря 2012, 14:52:02 ---Еще момент - ресурс у него маленький 800 это расточенный 650

--- Конец цитаты ---

А вот это спорная инфа, как появилась давно в одной мотопрессе Мурзилке, так и гуляет по инету.

До сих пор люблю этот класс техники - имхо идеальный мотоцикл для российской глубинки, не перенаселенных городов (а-ля москвабад-муравейник) и дальняков. Живи я не в стольном граде "Москва", на дорожник бы и не сел никогда.

Что до "пустынного экспресса" - вибрации, да. А если нет 6 передачи, то .... растрясет. Странный мотоцикл - по весу и габаритам почти как 2х горшковый эндур и так же "ограниченно годен" к офф-роуду, но 1 цилиндр при этом, пусть и огроменный  ???
Ну тут свой колорит конечно есть  *moto*

В общем, смотря для чего мопед ищете - это раз. И состояние пристально смотрите - это 2.


magnum:
"После продажи др-ки моего друга через полтора года в движке произошел полный сталинград   Мот был 92г Пробег по спидометру 72 050км как щас помню"
Зато вот это не спорная инфа, а очень печальная. И это немного другого класса мот нежели африка или тенера
Лучше хр400 или 600 тех годов поискать, вот это неубиваемые машины, и запчастей навалом и легче и эндура настоящая. Я всетаки того мнения что универсальных вещей небывает - др для эндуро очень тяжелая, для путешествий очень неудобная и ненадежная :)

Technoid:
Нахер нужен этот одноствольный монстр?!
Никогда не понимал это чудище.
Бешеные вибрации, в говнах - излишний вес, на трассе  - недо-динамика )))
Хочешь злого мотоциклэ - бери гуся!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии