XJR-Club Russia > Общение
Прощу помощи в выборе Yamaha XJR 400
gin86:
Ну и все же Товарищи на что первым делом надо обратить внимание при осмотре мото? может есть какие нибудь особенности у XJRки о которых надо знать?)
maxim1300:
--- Цитата: gin86 от 14 Января 2013, 19:00:32 ---Ну и все же Товарищи на что первым делом надо обратить внимание при осмотре мото?
--- Конец цитаты ---
Чтоб мотор был на месте. И колёса :D
--- Цитата: gin86 от 14 Января 2013, 19:00:32 ---.. может есть какие нибудь особенности у XJRки о которых надо знать?)
--- Конец цитаты ---
Нету. Хыж, самый неособенный мопед. До сих пор не понимаю, зачем столько народу его купило ? ??? *bayan*
gin86:
--- Цитата: maxim1300 от 14 Января 2013, 19:04:47 ---
--- Цитата: gin86 от 14 Января 2013, 19:00:32 ---Ну и все же Товарищи на что первым делом надо обратить внимание при осмотре мото?
--- Конец цитаты ---
Чтоб мотор был на месте. И колёса :D
--- Цитата: gin86 от 14 Января 2013, 19:00:32 ---.. может есть какие нибудь особенности у XJRки о которых надо знать?)
--- Конец цитаты ---
Нету. Хыж, самый неособенный мопед. До сих пор не понимаю, зачем столько народу его купило ? ??? *bayan*
--- Конец цитаты ---
)))))))))
Шурик:
--- Цитата: gin86 от 14 Января 2013, 18:01:23 ---
--- Цитата: Шурик от 14 Января 2013, 17:49:21 ---И не 400 а как минимум 1200.
--- Конец цитаты ---
1200 конечно очень хорошо!) но я считаю что мне еще рановато)
--- Конец цитаты ---
Через месяц уже, тебе будет мало ,будешь жалеть и продавать его неизвестно сколько.
И как это рановато я не понимаю. То что начинать нужно с 400оток это всё бредни..... Газовка в твоих руках........
East:
Ничего такого в нем и правда нет, осмотр не отличается от осмотра любого другого б/у мота. Год резины, состояние колодок, свечей, амортов. Слушать клапана, особенно слева и сцепление. Смотреть состояние прокладки клапанной крышки. Все это повод поторговаться с продавцом. На счет 1200/1300 дело твое, но мне кажется, что прицел на чесотку правильный. 140-160 она идет (говорят и 180 может, но я не пробовал), зато прощает много ошибок и не дает сильно проявиться дури на дороге. Мот ведь штука такая - провоцирует открутить ручку, надо научиться себя держать в руках.
Навигация
Перейти к полной версии