XJR-Club Russia > Общение

ЧОрный тепловоз GSX1400

<< < (11/13) > >>

NoNaMe:
Мдаа, выхлоп так выхлоп  *swoon*

Serge:

--- Цитата: Stroitel от 25 Января 2013, 16:50:35 ---

Вот фотка. Почти одинаковые. У GSX заметно шире бак и пластик хвоста, который тоже чуть повыше. Другая ручка хвоста тоже добавляет высоты. Здесь еще руль немного шире. Но это из-за черного грузика так кажется. По седлу, показалось, то же. Ширину движков особо не смотрел. Дуги надо ставить. Резина 170 и 180 тоже. Дрын и лопата  :D

--- Конец цитаты ---
Лопату нафиг обрезать покороче, а к обрезку уже номер крепить. А еще лучше купить или самому замутить крепление-кронштейн под номер, а лопату под самый корешок обрезать
 Кстати на GSX стоковая задняя резина на 190 вообще то. 180 тоже можно ставить, но все же лучше для "солидности" скажем 200 Данлоп.

IKS:

--- Цитата: Serge от 23 Января 2013, 02:58:17 ---
--- Цитата: maxim1300 от 22 Января 2013, 22:10:03 ---
--- Цитата: Stroitel от 22 Января 2013, 22:06:10 ---почему?

--- Конец цитаты ---

Две трубы там ещё  *moto*

--- Конец цитаты ---
Вот это как раз фигня, а не аргумент. Все лечится при желании.
Но как ни странно, если бы выбирал себе еще раз, то взял бы тоже К4 и лучше европейца.
Почему к4? Потому что начиная с К2 и по к4  нет встроенного в мозг иммоболайзера - хоть и редко, но бывает, что считывающая рамка выходит из строя и тогда фиг заведешь. Да и защита от него никакая: захотят так утолкают или увезут.
Вторая причина опять в мозге кроется. Скажем так: до к4 прошивка ,залитая в мозги, более "мощная". С К5 смесь во всех диапазонах в угоду экологии сознательно сделана более бедной.
Третья причина: если мот японец, то мозг от европейца (106 л.с против японских 100 л.с. и без ограничителя скорости) можно запросто купить за 3-5 рублей.
Но лучше сразу европеец:  поскольку по прошествии определенного времени, у владельца японца начинает страдать самолюбие из-за разметки спидометра до 180 кмч. Ну и мозг менять не надо.

Сравнивать GSX и XJR хоть и могу, но принципиально не буду: каждому свое.

Единственное что скажу, поскольку выше был задан вопрос: в физических размерах они, по моему мнению, примерно одинаковы (у приятеля ЧОК1300). А вот визуально XJR выглядит меньше из-за того что он элегантнее что ли. У GSX более грубый дизайн.

Ну и владельцу пару советов: в обязательном порядке ставь дуги и защиту радиатора.


--- Конец цитаты ---
Лучше и не скажешь . Честно говоря лень было писать про все нюансы . А вот про иммобелайзер я не знал . Да и две трубы , конечно не аргумент , тем более что есть безусловная традиция менять их на четыре  ;) .  Или на шесть ?

Ewil:

--- Цитата: Serge от 25 Января 2013, 22:48:12 ---....
Лопату нафиг обрезать покороче, а к обрезку уже номер крепить.....

--- Конец цитаты ---
ага, и потом вся спина в каплях после дождя...я очень рад что хоть ЧОК купил с крылом...остальные из Япии уже без них приезжали...

LeMort:
Чо так все стремятся заменить глушаки такие? В теме про VTX тоже мнения были аналогичные... По мне так очень брутально, по мужицки так, фаллично, я бы даже сказал, выглядят так называемые дрыны. Хер бы я такой глушак поменял, ИМХО

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии