почему?
Две трубы там ещё
Вот это как раз фигня, а не аргумент. Все лечится при желании.
Но как ни странно, если бы выбирал себе еще раз, то взял бы тоже К4 и лучше европейца.
Почему к4? Потому что начиная с К2 и по к4 нет встроенного в мозг иммоболайзера - хоть и редко, но бывает, что считывающая рамка выходит из строя и тогда фиг заведешь. Да и защита от него никакая: захотят так утолкают или увезут.
Вторая причина опять в мозге кроется. Скажем так: до к4 прошивка ,залитая в мозги, более "мощная". С К5 смесь во всех диапазонах в угоду экологии сознательно сделана более бедной.
Третья причина: если мот японец, то мозг от европейца (106 л.с против японских 100 л.с. и без ограничителя скорости) можно запросто купить за 3-5 рублей.
Но лучше сразу европеец: поскольку по прошествии определенного времени, у владельца японца начинает страдать самолюбие из-за разметки спидометра до 180 кмч. Ну и мозг менять не надо.
Сравнивать GSX и XJR хоть и могу, но принципиально не буду: каждому свое.
Единственное что скажу, поскольку выше был задан вопрос: в физических размерах они, по моему мнению, примерно одинаковы (у приятеля ЧОК1300). А вот визуально XJR выглядит меньше из-за того что он элегантнее что ли. У GSX более грубый дизайн.
Ну и владельцу пару советов: в обязательном порядке ставь дуги и защиту радиатора.