Спасибо за ответ... переход в класс турэндуристов под угрозой теперь еще сильнее... блин но потом, после ПЫЧа, повышать кубатуру классика уже не выйдет...
Ну по такому принципу в один прекрасный момент и Boss Hoss 6-литровый радовать перестанет.
Ну и насчет невозможности повышения кубатуры классика тоже чепуха -как это не выйдет переход?
У меня 1507 см3 уже давно. Можно 1550см3 если хочется, но это уже немного сложнее. Можно даже 1700 см3, но такой вариант немного авантюрен - блок и картер из-за расточки слишком прослабляются.
Вообще по повышению кубатуры есть одна мысль (это и ко мне относится)- это не больше чем неосознанное удовлетворение самолюбия.
Другое дело повышение мощности и крутящего - это и йенг повышает и полезно при езде. Банальной заменой распредвалов на моем GSX 1507 и настройкой на стенде получил прибавку почти в 25 лс и столько же крутящего. На настоящий момент уже достигнут промежуточный результат ( я еще в пути!) в 154,7 л.с. и 161.5 ньютонов.
В конце концов можно мотор просто надуть турбиной или компрессором. Мощности будут полные карманы, мот однозначно будет привлекать внимание, и порвать можно любого, даже какой нибудь истребитель на взлете.
P.S. Кстати о кубатурных классиках - есть такой Triumph Rocket III Roadster объемом в 2.3 литра.