да трабл не в масле и не в замене его...
задача найти норм двигатель...в слепую заказывать от куда то это 50/50 повезет не повезет...
и стоит ли заморачиваться?
Я в подобной ситуации не стал заморачиваться и купил новый мотик.
Активно вентилировал вопрос о привозе двигла из Японии. Двигло при условии мало-мальской гарантии на него не хочет тащить никто, даже хвалёные-расхвалёные "везуны", у которых "свой человек в Японии" и которые "не один год двигатели возят и всё нормально". Ещё и мне предъявы часто кидают, типа, "ты что тут, особенный чтоль?", "а что ты хочешь от б/у техники" и "я тут с мотора 2 тыщи рублей профита имею, нафиг мне твой геморрой?". Ты нам, мол, денег заплати, мы тебе привезём, а дальше твои проблемы. На вопрос "как насчёт того, чтобы "свой человек в Японии" проверил двигатель на месте и после этого уже выслал?" отвечают что-то невнятное.
Вывод 1: тащить откуда-то б/у двигло на хыжа400 невыгодно. Проще купить другой мот.
Вывод 2: покупать в будущем нужно мотоциклы, движки на которые с евроразборок присутствуют на ебее за 200-300 долларов. Пример - Honda NTV650.
Вывод 3: ремонт б/у иностранного мотоцикла - дело крайне затратное и дорогое. Лучше купить новый и менять его каждые 2-3 сезона на очередной новый.
ЗЫ: забавно, но уже четвёртую или пятую тему на этом форуме наблюдаю о том, как у кого-то накрылась чесотка. Вот поршень прогорел, вот кулак дружбы вылез, вот цепь ГРМ порвалась, вот вкладыши съело... И почему-то всегда именно чесотки. Ни одного xjr1200, серьёзно накрытого, тут не встречал...
ЗЗЫ: я так и не понял, что с двиглом-то? Поршень пробило, а потом картер? Или сперва картер, а потом поршень? Или всё одновременно? Как картер-то пробило?
Если просто поршень прогорел, то новый поршень в сборе с мегазипа = все счастливы.