XJR-Club Russia > Общение
Умер хыжыр(((
Buba:
Моё мнение:
Без дрыгателя мот продать сложно, если только дёшево. Примерно 30-40 тыр на более...Ремонт "покойного"-дороже 30тки . "Контрактник"(ДВС)- теже 30тыр. Среднерыночная цена мота на ходу(исправного)-100тыр с доками конечно. Вот и думай. 60тыр и потраченное время или... *moto*
EviL_LaugH:
--- Цитата: ste-pik от 31 Января 2013, 13:34:08 ---да трабл не в масле и не в замене его...
задача найти норм двигатель...в слепую заказывать от куда то это 50/50 повезет не повезет...
и стоит ли заморачиваться?
--- Конец цитаты ---
Я в подобной ситуации не стал заморачиваться и купил новый мотик.
Активно вентилировал вопрос о привозе двигла из Японии. Двигло при условии мало-мальской гарантии на него не хочет тащить никто, даже хвалёные-расхвалёные "везуны", у которых "свой человек в Японии" и которые "не один год двигатели возят и всё нормально". Ещё и мне предъявы часто кидают, типа, "ты что тут, особенный чтоль?", "а что ты хочешь от б/у техники" и "я тут с мотора 2 тыщи рублей профита имею, нафиг мне твой геморрой?". Ты нам, мол, денег заплати, мы тебе привезём, а дальше твои проблемы. На вопрос "как насчёт того, чтобы "свой человек в Японии" проверил двигатель на месте и после этого уже выслал?" отвечают что-то невнятное.
Вывод 1: тащить откуда-то б/у двигло на хыжа400 невыгодно. Проще купить другой мот.
Вывод 2: покупать в будущем нужно мотоциклы, движки на которые с евроразборок присутствуют на ебее за 200-300 долларов. Пример - Honda NTV650.
Вывод 3: ремонт б/у иностранного мотоцикла - дело крайне затратное и дорогое. Лучше купить новый и менять его каждые 2-3 сезона на очередной новый.
ЗЫ: забавно, но уже четвёртую или пятую тему на этом форуме наблюдаю о том, как у кого-то накрылась чесотка. Вот поршень прогорел, вот кулак дружбы вылез, вот цепь ГРМ порвалась, вот вкладыши съело... И почему-то всегда именно чесотки. Ни одного xjr1200, серьёзно накрытого, тут не встречал...
ЗЗЫ: я так и не понял, что с двиглом-то? Поршень пробило, а потом картер? Или сперва картер, а потом поршень? Или всё одновременно? Как картер-то пробило?
Если просто поршень прогорел, то новый поршень в сборе с мегазипа = все счастливы.
ste-pik:
не могу на 100% сказать прогорел он или нет, но все разлетелось на мелкие кусочки, шатуном пробило картер... и то я весь двиг не разбирал... выкрутил свечку(она помята) снял карбы(в нем стружка и осколки) снял выпуск(тоже во второй трубе осколки и жоский нагар... дальше я просто боюсь разбирать.
ste-pik:
у меня и так расстройство... прихожу домой, а ЧОК стоит такой весь поломатый и смотрит на меня, мол ну чтож ты не ремонтируешь меня...(((
pavelrv:
Вот что я уже знаю по собственному опыту - если с движком проблема - НЕ заводи его.
У меня на йобре начала раскручиваться гайка регулировки клапана (дал ребенку погазовать бесконтрольно), ну ладно думаю, дотяну до дома. Не дотянул, открутилась и клапан перестал закрываться. А их всего два, заглох, стою. И знаю что с двигателем, но все равно попробовал завести... Брык и он заклинил. Как потом оказалась гайка попала подраспредвал, заклинил его, стартер порвал цепь ГРМ и она порванная заклинила коленвал. И хорошо что коленвал заклинила - клапана целыми остались. Вот такая фигня. Полечил все сам, только 3 недели цепочку ждал у официалов.
Удачи в ремонте, но тут нужен донор... надо найти у кого-нить битый мотик с целым движком.
Навигация
Перейти к полной версии