Матчасть > Тюнинг

Кованые диски

<< < (41/55) > >>

Pasis:
на нормальные адаптеры минимум тыщ 10 уйдет, а то и 15.

плюс надо колесо доработать. плюс надо демфера найти и шпильки в них сделать....

к переднему колесу стандартные ямаховские диски прикручиваются, эпохи старых фзр и хыжеров. такие есть на 298 и 320мм. вот вынос уже может не подойти, но это мелочи жизни, если его не хватает, а если перебор уже сложней.


магневые колеса вообще нужны только для спорта и езды по треку, и для легких спортов а не для мастодонтов с сухой массой 250 кг...  плюс магний со времением насыщается кислородом и становится очень хрупкий, особенно если у него порежден лакокросочный слой.... короче, могут на кочке приличной разлететья на осколки как стекло...


для реальной жизни нужны только алюминевые кованные колеса.

МЕЛ:
А ну его. Только что подвернулся на Инжпане лот - новое пятиспицевое колесо для yzf-r1 за 300 баксов вместе с доставкой. Т.е. японец пишет что на колесе не ездили. И оно вместе с проставочками для вилки - в общем ставить без заморочек, тормозные диски тока купить (а мож. я ещё и свои пересверлю с 6 болтов на 5). Оно лёгкое, прочное, на вид хорошо встанет. Так что взял я его. Зимой теперь своё старое буду продавать.

SaShok:
С передним колесом там нет вопросов, диски реплика галфера их на таобао хоть попой жуй. Да и задний можно подобрать. По адаптеру для звезды сегодня написали что одна болванка 6 тысяч стоить будет если дюралевый делать. Я это вижу как стальные пальцы которые вставляются в адаптер и прикручиваются гайками это с одной стороны, и посадка под звезду с другой... ну и подшипник в звезде

Marushin:

--- Цитата: Евгений.xxx от 20 Августа 2013, 15:04:14 ---Саня,почитай  http://motocafe.ru/zheleznyj-ceh-teorija/2046-ustrojstvo-perednej-podveski-i-rulevogo-upravleniy

--- Конец цитаты ---

Почитал, набор общих слов. Остался при своём мнении.

А вот ссылка там есть грамотная на настройку подвески, рекомендую прочесть, чтобы понимать работу подвески. Если для тебя не составляет труда настроить подвеску, я рад за тебя - ты крутой  8). Для меня это сложно, надо как минимум день этому посвятить и неизвестно сколько заездов, по разным покрытиям.
http://moto.swissblog.ru/nastroyka-podveski-mototsikla-dlya-goroda-i-treka.html
http://moto.swissblog.ru/servis-vilki-mototsikla-i-podgotovka-vilki-k-treku.html
http://moto.swissblog.ru/maslo-dlya-vilki-mototsikla.html



а здесь понятен общий смысл




И ещё хотел бы сказать про резину. Резина имеет более не стабильную структуру по отношению к металлам, так же имеет вес. Но почему-то у не профессионалов диски панацея от всех болезней  ;D




и т.д. и т.п., а ты говоришь диски  :D Плоско мыслите сэр  :P
Мир намного интереснее, чем нам кажется (с)

silwer:
Что мешает изготовителю точить диск из болванки, а писать, что это кованые? Цена-то как у стока в новье...А прессы на 250 000 тонн не везде на авторынках продаются. Изготовитель таких колес ВСЕГДА умалчивается. Почему? На самом деле, без соответствующей аппаратуры, отличить кованые диски от литых крайне проблематично.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии