Матчасть > Тюнинг
Кованые диски
Pasis:
на нормальные адаптеры минимум тыщ 10 уйдет, а то и 15.
плюс надо колесо доработать. плюс надо демфера найти и шпильки в них сделать....
к переднему колесу стандартные ямаховские диски прикручиваются, эпохи старых фзр и хыжеров. такие есть на 298 и 320мм. вот вынос уже может не подойти, но это мелочи жизни, если его не хватает, а если перебор уже сложней.
магневые колеса вообще нужны только для спорта и езды по треку, и для легких спортов а не для мастодонтов с сухой массой 250 кг... плюс магний со времением насыщается кислородом и становится очень хрупкий, особенно если у него порежден лакокросочный слой.... короче, могут на кочке приличной разлететья на осколки как стекло...
для реальной жизни нужны только алюминевые кованные колеса.
МЕЛ:
А ну его. Только что подвернулся на Инжпане лот - новое пятиспицевое колесо для yzf-r1 за 300 баксов вместе с доставкой. Т.е. японец пишет что на колесе не ездили. И оно вместе с проставочками для вилки - в общем ставить без заморочек, тормозные диски тока купить (а мож. я ещё и свои пересверлю с 6 болтов на 5). Оно лёгкое, прочное, на вид хорошо встанет. Так что взял я его. Зимой теперь своё старое буду продавать.
SaShok:
С передним колесом там нет вопросов, диски реплика галфера их на таобао хоть попой жуй. Да и задний можно подобрать. По адаптеру для звезды сегодня написали что одна болванка 6 тысяч стоить будет если дюралевый делать. Я это вижу как стальные пальцы которые вставляются в адаптер и прикручиваются гайками это с одной стороны, и посадка под звезду с другой... ну и подшипник в звезде
Marushin:
--- Цитата: Евгений.xxx от 20 Августа 2013, 15:04:14 ---Саня,почитай http://motocafe.ru/zheleznyj-ceh-teorija/2046-ustrojstvo-perednej-podveski-i-rulevogo-upravleniy
--- Конец цитаты ---
Почитал, набор общих слов. Остался при своём мнении.
А вот ссылка там есть грамотная на настройку подвески, рекомендую прочесть, чтобы понимать работу подвески. Если для тебя не составляет труда настроить подвеску, я рад за тебя - ты крутой 8). Для меня это сложно, надо как минимум день этому посвятить и неизвестно сколько заездов, по разным покрытиям.
http://moto.swissblog.ru/nastroyka-podveski-mototsikla-dlya-goroda-i-treka.html
http://moto.swissblog.ru/servis-vilki-mototsikla-i-podgotovka-vilki-k-treku.html
http://moto.swissblog.ru/maslo-dlya-vilki-mototsikla.html
а здесь понятен общий смысл
И ещё хотел бы сказать про резину. Резина имеет более не стабильную структуру по отношению к металлам, так же имеет вес. Но почему-то у не профессионалов диски панацея от всех болезней ;D
и т.д. и т.п., а ты говоришь диски :D Плоско мыслите сэр :P
Мир намного интереснее, чем нам кажется (с)
silwer:
Что мешает изготовителю точить диск из болванки, а писать, что это кованые? Цена-то как у стока в новье...А прессы на 250 000 тонн не везде на авторынках продаются. Изготовитель таких колес ВСЕГДА умалчивается. Почему? На самом деле, без соответствующей аппаратуры, отличить кованые диски от литых крайне проблематично.
Навигация
Перейти к полной версии