И ещё:
Ничего не имею против ковки, но эти картинки = хрень
На первой - аккуратно разрезанное колесо, возможно с грубой шлифовкой и травлением.
На второй - никак не обработанный хрупкий излом.
Что это должно означать?
Сравнение теплого с мягким же
Троллинг засчитан. А теперь
внимательно посмотри на картинки. И сравни толщину стокового диска и кованого. Особенно в центральной части. Разницу видишь, не ?
Вот это и пытались донести до тебя, картинками. А не то, что ты пытался там рассмотреть.
Прочность тоже вещь относительная - литой диск если что правится и варится. А вот с кованым как повезет - а везет обычно не часто.
Во, точно:
-сплавы алюминия под ковку и штамповку (например дюраль) не поддаются сварке совсем или крайне хреново варятся. Погнулся/ треснул диск - на помойку.
-а вот литейные сплавы (за редким исключением, например Al=Zn=Cu) варятся замечательно: у стоковых колес "если вдруг" есть хорошие шансы на вторую жизнь.
Дороги наши - сами знаете какие...
Тебе по-русски Саша Пасис написал:
Не знаю ни кого, кто повредил ковку... кроме меня На бусе год назад я исполнил кульбит... в итоге которого мотик почти бэкфлип исполнил и довольно сильно побился всеми частями... на нем стояло переднее колесо как на фото... на нем две вмятины, колено не спускает и тд... заднее колесо было сток, разлетелось на кусочки.... я в шоке был...
Или пост Олега:
Спасибо, Саш! Как всегда все полно и доступно.
Не знаю ни кого, кто повредил ковку... кроме меня
Я еще немножко повредил на маленькие кусочки маркезини переднее. но это удар лоб в лоб с авто было.
Ковка красивая, ей быть! По цене еще карбоновые BST посмотрите и ковка покажется дешевой
Я понимаю, что флудить гораздо интереснее, чем читать.