Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Кованые диски  (Прочитано 48174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Svitok

  • Каплю на 1300
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 742
  • Skype: 260733529
  • XJR 400 1999 г
    • Yamaxa xjr 400
    • Москва
Re: Кованые диски
« Ответ #105 : 03 Мая 2013, 22:41:07 »

ребята давайте собирайте!
Я желаю в ваши ряды литров попасть, и мне мысль облегчения интересна!
Записан

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Кованые диски
« Ответ #106 : 03 Мая 2013, 22:56:53 »

Возникла мысль,  и темы вроде не нашел такой (может плохо искал, не спорю), а насколько можно по максимум облегчить ЧОК, просто демонтирую ненужное  или условно нужное, и меняя на тюн.
Есть такой ролик по ДРЗ-ту, но там критичнее эти граммы, но про ЧОК тоже интересно посчитать.

Есть фанатики http://www.geocities.jp/x_4_custom/index.html
Снято в итоге 63 кило. На самом финише владелец трясся над каждым грамом - даже аккумулятор меньше размером поставил. Битва обошлась, если мне изменяет память в 15 килобаксов.
Потыркайте по ссылкам - там много фоток со строгим учетом снимаемого веса.
Так что если поставить цель максимально облегчить Хыжер, то технология будет та же и  примерно столько же можно вычесть из общего стокового веса.
С ходу можно примерно 25-30 кило снять:
стоковый выхлоп поменять на полный титановый, то минус 15 кг наверняка получится;
убрать центральную подножку - еще килограмм 5 похудания;
поменять где возможно стальной крепеж, на титановый или люминиевый;
нахер подножки второго номера и их кронштейны.

Вопрос только в том, нафига это облегчение?! Чем меньше вес, тем больше будет страдать замечательная плавность хода и комфортность. Другое дело если для драга скажем готовить мот.
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10501
    • Тула - Зюзино
Re: Кованые диски
« Ответ #107 : 04 Мая 2013, 00:05:27 »

Макс, я вчера около 400сот км накатал по Н.риге, Калужке и Минке и про отработку подвески ничего отрицательного сказать не могу( от 0 до 240 ). На быстром треке это можно понять в поворотах, но у нас таких нет. Про разгон могу сказать: парни регулируйте мопеды для начала.
 С твоих 250ти кг лишняя десятка ниочем
Самовнушение и вера в себя - это хорошо :D
Записан
бывает *smoke*

Sega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
    • XJR-1200
    • SPb
Re: Кованые диски
« Ответ #108 : 04 Мая 2013, 00:14:20 »

У меня в блокнете где-то была формула определения максимальной скорости мотоцикла, так вот самую главенствующую роль играет коэф. лобового сопротивления, потом мощность двигателя, потом там еще что-то, и вес на самом последнем месте. Уменьшение веса на 20-30 кг. к максималке ничего особо не добавит. К динамике разгона - да, к рулежке в поворотах - да. Но тогда уж надо было чистый спорт брать !
А так, боритесь с обтекаемостью !  :D
Записан
Рига, Минск, ИЖ, JAWA, RGV-250, RF-400, XJR-1200, R-1Z.

RusFinist

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5456
  • Умение мыслить часто бывает лишним
    • Москва
Re: Кованые диски
« Ответ #109 : 04 Мая 2013, 00:28:58 »

Может в FAQ попытаемся загнать.


И правда начать со стоковых катков и выпуска - их просто ведь взвесить...
Тема конечно зимняя, не для сезона, ноесли что - еей апнем темным зимним вечером.... :D

Думается мне, что лучше отдельной темой. ФАК он стоково-познавательный. А эта тема, тюнено-любознательная  :D
Надо потихоньку инфу собирать  :)


Вот уже скоро год, как пытаюсь Макса посадить за написание энциклопедии тюнинга ЧОКа, а он все ни в какую *rules* :D
Записан
Сознательный риск сильно отличается от сознательного суицида.

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Кованые диски
« Ответ #110 : 04 Мая 2013, 00:41:16 »

Макс, я вчера около 400сот км накатал по Н.риге, Калужке и Минке и про отработку подвески ничего отрицательного сказать не могу( от 0 до 240 ). На быстром треке это можно понять в поворотах, но у нас таких нет. Про разгон могу сказать: парни регулируйте мопеды для начала.
 С твоих 250ти кг лишняя десятка ниочем
Самовнушение и вера в себя - это хорошо :D

Ыыы, Вить, чтобы понять о чём речь, надо хотябы одну устрицу съесть  ;)
Я когда гонзал на сток мопеде, тоже думал, что всё опупенно, ан нет, есть с чем сравнить.
Ты тюненую сидуху-то сними, стоковая ничуть не хуже  ;) Сила самовнушения, знаешь ли :D
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Кованые диски
« Ответ #111 : 04 Мая 2013, 00:46:28 »

У меня в блокнете где-то была формула определения максимальной скорости мотоцикла, так вот самую главенствующую роль играет коэф. лобового сопротивления, потом мощность двигателя, потом там еще что-то, и вес на самом последнем месте. Уменьшение веса на 20-30 кг. к максималке ничего особо не добавит. К динамике разгона - да, к рулежке в поворотах - да. Но тогда уж надо было чистый спорт брать !
А так, боритесь с обтекаемостью !  :D

Серёг, вот речь как раз про динамику. Очень мне понравилось как мопед себя ведёт свыше 120  *moto*
Максималку я и до этого не осилил, сдувает нахрен после 240  *swoon*
 :D
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10501
    • Тула - Зюзино
Re: Кованые диски
« Ответ #112 : 04 Мая 2013, 03:36:31 »

У меня в блокнете где-то была формула определения максимальной скорости мотоцикла, так вот самую главенствующую роль играет коэф. лобового сопротивления, потом мощность двигателя, потом там еще что-то, и вес на самом последнем месте. Уменьшение веса на 20-30 кг. к максималке ничего особо не добавит. К динамике разгона - да, к рулежке в поворотах - да. Но тогда уж надо было чистый спорт брать !
А так, боритесь с обтекаемостью !  :D
а нафига нам МАКСИМалка?  Мы за то, как едет ;)
от максималки одни проблемы, а комфорт (скорость) перемещения в пространстве, это дааа

Ыыы, Вить, чтобы понять о чём речь, надо хотябы одну устрицу съесть  ;)
Я когда гонзал на сток мопеде, тоже думал, что всё опупенно, ан нет, есть с чем сравнить.
Ты тюненую сидуху-то сними, стоковая ничуть не хуже  ;) Сила самовнушения, знаешь ли :D
друже, на гладком асфальте - хоть на лыжах :D
 Сидуху мона на месте опробывать, а дисочки только на треке (причем на БЫстром)
Вот на ямах, которые от ремонта присутствуют, может быть. А на стекле (Киевка) похер на чем максималить *moto*
Записан
бывает *smoke*

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Кованые диски
« Ответ #113 : 04 Мая 2013, 12:27:53 »

Да причём тут трек ? Витя, если тебе в подвеску килограмм на пять меньше железа долбит, неужто ты это не почувствуешь ? И опять же, какой нафиг гладкий асфальт ? Где ты его видал ?  :D. Та же Новорига, хорошая трасса, но совсем не стекло. Ёе в том сезоне на все ездабельные километры искатал, разница есть однозначно  *moto*
А по Киевке я не езжу, не ближний свет. Новорига под боком.
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10501
    • Тула - Зюзино
Re: Кованые диски
« Ответ #114 : 04 Мая 2013, 14:00:00 »

клавное комфортно и КРУТО :D :D :D
Записан
бывает *smoke*

yamahaman

  • Адепт Флуда
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
  • Skype: yamahaman_
  • здоровых людей нет, есть плохо диагностированные
    • XJR1200`98,XG 250,DRZ 400 SM
    • украина, одесса
Re: Кованые диски
« Ответ #115 : 04 Мая 2013, 14:02:58 »

клавное комфортно и КРУТО :D :D :D


 :D :D :D  как обычно пишут - оговорочка по Фрейду..

Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Кованые диски
« Ответ #116 : 04 Мая 2013, 14:06:06 »

Оченна круто  *moto*

Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Кованые диски
« Ответ #117 : 04 Мая 2013, 15:50:06 »

Оченна круто  *moto*
Теперь для достижения максимально кошерного вида осталось только тормозные диски роторные (ромашки) поставить спереди и сзади.
Они реально внешний вид еще круче делают с такими колесами.
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Кованые диски
« Ответ #118 : 08 Мая 2013, 03:38:19 »

а по моему наоборот... колхозно смотреться будут.

вот берингеры, это круто! :)
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Serji_Butovo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 568
  • СВ 400=->Yamaha XJR1200(продан). ->FJR 1300А
    • FJR 1300A
    • Москва Ю. Бутово
Re: Кованые диски
« Ответ #119 : 08 Мая 2013, 03:57:04 »

Оченна круто  *moto*




в живую, диски реально, НЕ реально чумовые.
Записан
Глупый спорит, а умный соглашается... но остаётся при своём мнении. Конфуций
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE