Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Кованые диски  (Прочитано 48679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

hax-666

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
    • Минск>Иж П5>Урал М67-36>Yamaha XJR1200>Yamaha XJR1300+Kawasaki KX250 + ИМЗ 8.103-40
    • москва юзао
Re: Кованые диски
« Ответ #165 : 20 Августа 2013, 11:55:25 »

блин,парни ,вы о чем !  *facepalm1* Все же просто до безобразия  *ded* Чем легче колесо,тем лучше работает подвеска,т.е. лучше сцепление с дорожным покрытием,особенно это чувствуется на убитой дороге ! Ну естественно разгон легче( на высоких скоростях большее проявление) ...+ торможение происходит легче,за счет меньшей инерции более легкого колеса ! ..... может что не так ,поправьте  ???
все верно
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Кованые диски
« Ответ #166 : 20 Августа 2013, 12:22:20 »

А то народ какие-то кг. высчитывает  ???.....бак полный-пустой ,поср *censored*л - не поср *censored*п перед выездом (кто-то за раз 4 кило сбрасывает  :D)   *facepalm1* .....конечно,для большинства эти колеса нах не нужны ,но вот когда ездишь часто по трассам(России) и на дальние расстояния ,со скоростью не менее 160 -то хочется лучшей работы подвесок (по крайней мере мне )
Записан

TolikS

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 300
    • Мой адрес сегодня такой 69
Re: Кованые диски
« Ответ #167 : 20 Августа 2013, 13:09:20 »

А то народ какие-то кг. высчитывает  ???.....бак полный-пустой ,поср *censored*л - не поср *censored*п перед выездом (кто-то за раз 4 кило сбрасывает  :D)   *facepalm1* .....конечно,для большинства эти колеса нах не нужны ,но вот когда ездишь часто по трассам(России) и на дальние расстояния ,со скоростью не менее 160 -то хочется лучшей работы подвесок (по крайней мере мне )

Тут ради шуток, а так если подходить к вопросу то и раму надо менять на более легкую.  ;)
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Кованые диски
« Ответ #168 : 20 Августа 2013, 13:22:32 »

Тут ради шуток, а так если подходить к вопросу то и раму надо менять на более легкую.  ;)
пля,да причем тут остальной вес мотика  *facepalm1*...все дело в неподрессоренных массах = диск , резина, суппорта, торм. диски ,подшипники колесные , крыло ...короче все то,что закреплено на колесах и двигается в одной плоскости и направлении с вилкой(подвеской) !И чем  все это легче,тем лучше работа вилки или задних амортов !  *wild*
Записан

TolikS

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 300
    • Мой адрес сегодня такой 69
Re: Кованые диски
« Ответ #169 : 20 Августа 2013, 13:25:28 »

Тут ради шуток, а так если подходить к вопросу то и раму надо менять на более легкую.  ;)
пля,да причем тут остальной вес мотика  *facepalm1*...все дело в неподрессоренных массах = диск , резина, суппорта, торм. диски ,подшипники колесные , крыло ...короче все то,что закреплено на колесах и двигается в одной плоскости и направлении с вилкой(подвеской) !И чем  все это легче,тем лучше работа вилки или задних амортов !  *wild*

Мы тебя поняли, читай выше.  ;)
Записан

hax-666

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
    • Минск>Иж П5>Урал М67-36>Yamaha XJR1200>Yamaha XJR1300+Kawasaki KX250 + ИМЗ 8.103-40
    • москва юзао
Re: Кованые диски
« Ответ #170 : 20 Августа 2013, 14:41:07 »


Тут ради шуток, а так если подходить к вопросу то и раму надо менять на более легкую.  ;)
причем здесь рама  *facepalm1* когда речь о неподрессоренных массах в подвеске
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Кованые диски
« Ответ #171 : 20 Августа 2013, 14:53:45 »

Мы тебя поняли, читай выше.  ;)
  *rules*   :D
Записан

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва
Re: Кованые диски
« Ответ #172 : 20 Августа 2013, 14:58:32 »

Мы тебя поняли, читай выше.  ;)

Я не понял.
Объясните мне, какое это отношение имеет к мотикам? В нерегулируемых подвесках я ещё могу предположить, но опять же, производитель настраивает подвески по определенным параметрам, если эти параметры изменить, может кардинально измениться подвеска в том числе безопасность. Так что на мой взгляд тут 50/50.
На мой взгляд диски (стандарт/облегченные) на мотиках абсолютно никакого влияния не оказывают, кроме динамики. Больше всего влияет подрессоренная масса (мотоцикл + пилот + пассажир + кофр и т.п.) и настройка подвески. Настройка подвески для разных условий (город/трасса/бездорожье) должна быть разной. Но сомневаюсь, что кто-то будет постоянно крутить настройки. Более того влияет всё в комплексе - настройка/пружины/масло в амортизаторах.
ИМХО.
Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Кованые диски
« Ответ #173 : 20 Августа 2013, 15:04:14 »

Записан

TolikS

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 300
    • Мой адрес сегодня такой 69
Re: Кованые диски
« Ответ #174 : 20 Августа 2013, 15:19:54 »

Мы тебя поняли, читай выше.  ;)

Я не понял.

Я это написал Евгений.xхх, что это уже было сказано выше. И он нового ничего не открыл.
И писал что, если облегчать мот, то нужно делать полностью. А заменой одних дисков особо не даст, т.к. теже авто ставят такие диски не останавливаются на них. А те кто считают что поставят кованные на старую 8-ку или 15 годичную иномарку говорят что машина просто летает, со старыми пружинами и тормозами это не серьезно.
И суть слов моя была что овчинка выделки не стоит на наших паровозах или вы часто на треках с R1 гоняете? И это мое было мнение, а кого-то тут зацепило. 
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Кованые диски
« Ответ #175 : 20 Августа 2013, 15:37:46 »

Толь,мы тебе про работу подвески и НЕподрессоренные массы,а ты нам все  про остальной вес мотика (ПОдрессоренные массы) !   ....и разница будет ощутимая,даже если просто сменишь наши колеса на ковку (спроси у Макса) ....производители за каждый грамм неподрессоренных масс борются  !
Записан

TolikS

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 300
    • Мой адрес сегодня такой 69
Re: Кованые диски
« Ответ #176 : 20 Августа 2013, 16:25:55 »

Толь,мы тебе про работу подвески и НЕподрессоренные массы,а ты нам все  про остальной вес мотика (ПОдрессоренные массы) !   ....и разница будет ощутимая,даже если просто сменишь наши колеса на ковку (спроси у Макса) ....производители за каждый грамм неподрессоренных масс борются  !

Не придирайся к слову ну не написал что надо резину менять на более легкую, тормоза менять и т.д. И как выше сказал Marushin, настройка подвески тоже играет роль. Если бы это было бы так все просто все бы ставили. А так как тут одно за другое идет не все ставят "единицы", а просто поменять колесо смысл какое что бы выиграть микрометры в повороте?
Лан проехали дружище  *friends*
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Кованые диски
« Ответ #177 : 21 Августа 2013, 10:36:51 »

И как выше сказал Marushin, настройка подвески тоже играет роль. Если бы это было бы так все просто все бы ставили. А так как тут одно за другое идет не все ставят "единицы", а просто поменять колесо смысл какое что бы выиграть микрометры в повороте?
Лан проехали дружище  *friends*
Подвески "накрутить" -ничего сложного в этом нет!   ставят "единицы" т.к. стоят они не 5 тыс. руб. за пару -это главная причина !  ....все,теперь проехали !  *friends*
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Кованые диски
« Ответ #178 : 21 Августа 2013, 21:12:40 »

Pasis, Саш, про вымаксовские колеса вообще что можешь эти сказать, то они далеко а деньги просто так выкинуть не хочется. Ты их видел хотябы. На сайте карозерии смотрел но там непонятно нихрена, вроде как есть заводской адаптер под звезду и звезды правда свои. У них что, у всех карозерий демпфер одинаковый или как там ? Если не знаешь сам то хоть скажи где спросить.
Записан
Практикующий некромант

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Кованые диски
« Ответ #179 : 21 Августа 2013, 21:58:55 »

уже устал везде писать одно и тоже))
колеса хорошие, ставил такие на пару в-максов.
их когда то в 90е заказывала карозерия у наших васьков, кто то из них обосрался... колеса остались, и их различные барыги и продованы выдают за свои))

адаптер сделать под звезду можно, у нас на форуме парень такие на фзр 1000 ставил давно. нужны мозги, прямые руки кусок алюм. сплава и токарный с фрезерными станками...

но все их плюсы перечеркивает один факт... они на 18 дюймов... а на 18 хорошей резины почти нет, есть дубовая туристическая, эта резина везде редкость и стоит дороже 17й...  поэтому смысл ставить ее сомнительный.

но однозначно лучше родных колес от вмакса, которые весят пол тонны, и с резиной там еще все хуже...

зайди на вмакс клуб- там полно инфы о этих колесах
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE