Матчасть > Топливная система

Для тех, у кого "заливает" на подсосе.

(1/3) > >>

KREATOR:
Такая проблема, по слухам, часто присутствует у карбюраторов с железными верхними крышками. Двигатель заводится, работает несколько секунд и начинает глохнуть с симптомами "переливания". Сам долго страдал от этой неисправности, но наконец нашел и устранил причину.
Подсос питается воздухом прямо со входа карбюратора, проходящим над диафрагмой и там забиваться нечему. Топливо берется из поплавковой камеры через трубку (обведена красным). В этой трубке есть три отверстия (два сбоку и одно внизу). По всей видимости, два из них погружены в топливо, а одно подсасывает воздух в верхней части, чтобы получить эмульсию. Далее все это через клапан, который мы и двигаем рычажком подсоса, вылетает в передней части карбюратора и поступает в двигатель.
Никаких загрязнений и повреждений во всей этой системе обнаружено не было (хотя, на всякий случай все было промыто и продуто). Но есть еще одна незаметная сразу вещь - топливо в трубку поступает не из самой поплавковой камеры, а из отдельной полости в ее крышке. А в эту полость - через маленькое отверстие в самом низу, почти на дне камеры. Воздух же в эту полость тоже должен поступать и поступает через отверстие, обведенное на фото синим (выход этого отверстия со стороны поплавковой камеры на фото не виден, туда указывает стрелка). Вот эти самые отверстия и требуют наибольшего внимания, особенно то, что внизу. В двух карбюраторах у меня они были забиты, соответственно, эти цилиндры у меня на подсосе и отключались. После отмачивания в карбклинере, прочистки и продувки проблема с подсосом полностью исчезла. Надеюсь, кому то поможет.

P.S. Фото спер с другой темы, потому что своего не делал. На фото, кажется, вообще от 400сс карбы, но там принцип тот же самый. Да, у человека, у которого я спер фото, уровень сильно неправильный (язычек сильно отогнут на поплавках). Не делайте такой уровень)

Diver:
Скажи, это на холодную?
Захожу в гараж, заводится с пол пинка, через 10 сек. глохнет(если не про газовать) и фиг заведёшь, это тот синдром да?
Выходил из ситуации, дунув из компрессора в сливное отверстие из поплавковой камеры.

KREATOR:
Это на холодную именно на подсосе. Но на 400сс я про такую проблему не слышал, обычно 1200 этим болеют.

МотоГад:
Да! Карбюратор и ВСЕ его каналы должны быть АБСОЛЮТНО чистые! Но у карбов с железными крышками перелив на подсосе,это КОНСТРУКТИВНЫЙ недостаток,как говорят парашютисты при отказе УТ-15,КПН (КонструктивноПроизводственныйНедостаток),причём не у всех,а как "повезёт"...
И если "богато" K@N возд. фильтр обольёшь смазкой,дефект проявляется меньше,с родным возд. фильтром,бывает но оч. редко,т.е. система обогащения на подсосе ТУТ сделанна "по краям" на самую "холодную" погоду.....(только масло 0W...залить и в морозы можно "жечь",но некому....)

Евгений.xxx:
а у меня тоже с железными крышками....получается что поставили с 1200-го *repa*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии