Матчасть > Ходовая часть

Перебираем вилку

<< < (2/122) > >>

RusFinist:

--- Цитата: resha-russia от 03 Марта 2013, 20:26:37 ---Про эту пружинку тема не раскрыта :)

--- Конец цитаты ---

а что там раскрывать? :) то, что колхозный тюнинг подразумевает замену этой пружины на клапанную от ВАЗа, если жаба душит на прогрессию? :D В Японии жигулевские движки редкость ???


--- Цитата: Tony_XJR от 03 Марта 2013, 20:33:45 ---Артём, спасибо огроменное!!!

--- Конец цитаты ---


--- Цитата: Stroitel от 03 Марта 2013, 20:18:04 ---Спасибо за информативное руководство!

--- Конец цитаты ---

не за что ::)


--- Цитата: Евгений.xxx от 03 Марта 2013, 19:55:28 ---вот если бы видео сделал-цены б тебе небыло  :)...но все-равно молодец ! *good2*...не только флудить умеешь :D

--- Конец цитаты ---

ты у нас режиссер - займись
флудить тоже нужно уметь

Duha:
Подскажите, у меня после замены сальников на 400ке , одно перо постукивать стало на отбое. Масло 10W залил одинаково в оба пера . Что может быть?

Рэмбо:
Лишняя беготня на поклон в автосервисы для откручивания перьев. Трубка+ гайка на 30, и приспособа для разделения пера и стакана у вас в руках. Навечно...

RUmata:
вилка xjr1200r немного отличается - вместо приспособы , там великолепно становится квадратная труба на 20 , немного обработанная напильником
новый сальник удобно сажать перевернутым старым стуча по нему через деревянную ручку молоточка - ей ну никак нельзя повредить хром на ломе =)
важно смазать сальник перед установкой - как рабочие кромки , так и установочную часть - тогда он легко сядет в предварительно очищенную посадку на подвижной трубе , и будет долго работать =)

neveRmind:
Внесу свои 5 копеек, нашел видео по ремонту ходовой на примере XJR1200 - не знаю было или нет. Думаю админ поправит

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии