Матчасть > Ходовая часть
Перебираем вилку
RusFinist:
--- Цитата: resha-russia от 03 Марта 2013, 20:26:37 ---Про эту пружинку тема не раскрыта :)
--- Конец цитаты ---
а что там раскрывать? :) то, что колхозный тюнинг подразумевает замену этой пружины на клапанную от ВАЗа, если жаба душит на прогрессию? :D В Японии жигулевские движки редкость ???
--- Цитата: Tony_XJR от 03 Марта 2013, 20:33:45 ---Артём, спасибо огроменное!!!
--- Конец цитаты ---
--- Цитата: Stroitel от 03 Марта 2013, 20:18:04 ---Спасибо за информативное руководство!
--- Конец цитаты ---
не за что ::)
--- Цитата: Евгений.xxx от 03 Марта 2013, 19:55:28 ---вот если бы видео сделал-цены б тебе небыло :)...но все-равно молодец ! *good2*...не только флудить умеешь :D
--- Конец цитаты ---
ты у нас режиссер - займись
флудить тоже нужно уметь
Duha:
Подскажите, у меня после замены сальников на 400ке , одно перо постукивать стало на отбое. Масло 10W залил одинаково в оба пера . Что может быть?
Рэмбо:
Лишняя беготня на поклон в автосервисы для откручивания перьев. Трубка+ гайка на 30, и приспособа для разделения пера и стакана у вас в руках. Навечно...
RUmata:
вилка xjr1200r немного отличается - вместо приспособы , там великолепно становится квадратная труба на 20 , немного обработанная напильником
новый сальник удобно сажать перевернутым старым стуча по нему через деревянную ручку молоточка - ей ну никак нельзя повредить хром на ломе =)
важно смазать сальник перед установкой - как рабочие кромки , так и установочную часть - тогда он легко сядет в предварительно очищенную посадку на подвижной трубе , и будет долго работать =)
neveRmind:
Внесу свои 5 копеек, нашел видео по ремонту ходовой на примере XJR1200 - не знаю было или нет. Думаю админ поправит
Навигация
Перейти к полной версии