народ подскажите чего делать??? Ситуация такая мот чесотка начал разбирать перья для замены сальников и масла, так как там масло не менялось года 3-4 и сальники уже пропускали. Итог следуя согласно мануалу одно перо норм разобралось раз 5 подергал и все вышло (окончательный этап когда перо достаешь вместе с сальником и направляющей из стакана) А второе перо и так и сяк ну никак не хочет идти. При осмотре обнаружились следы герметика((( какая то редиска перед продажей предыдущему хозяину туда сальник посадил на герметик (предыдущего хозяина я знаю это мой сосед) В итоге верхушку сальника я расковырял добрался до металического основания сальника и тут я застрял. Пытался и феном строительным греть и растворителя поверх наливал все бестолку. Сегодня посетила идея поехать на шинку и попробывать давлением выдавить в итоге подымалось до 9 очков и хоть бы хны. Мы и вместе с шиномонтажником дергали его все бестолку. В итоге сезон идет а я как колека без вилки((( Прошу дать дельный совет куда дальше копать чтоб все разобралось-собралось
А ты болт то снизу открутил? Ну и вообще странно, что после прогрева феном не помогло. Попробуй в сервис заехать, пусть нормально прогреют горелкой и должно выйти.
конечно открутил))) вторую разобрал же))) вроде не дурак) Я вот думаю а если газом разогреть не испорчу ли я чего нибудь тама??? У меня на работе есть возможность газом хоть до красна нагреть. Там газовые резаки есть ( работаю с трубами теплосети) Самый главный вопрос не наврежу ли я там чему нибудь???
В том месте где ты будешь греть сплошной металл.
Как бы потом в месте прогрева резаком дырка не появилась случайно или не пришла
-изда вилке. Я бы не стал рисковать. Если греть, то феном, он до 700 градусов греет, можно отрегулировать температуру.
Я когда менял, мне мешал только болт снизу. Выкрутил и все выдернул. А если у тебя на герметике стоит сальник, то это явно не просто так. Может там место посадочное разбито...хз. Стопорное кольцо снял?