П.С, печально, но урал в заднице засаде, т.к. не нужен он современный, а только старый и дремучий. Некуда ему развиваться в "рамках жанра".
Здесь и сейчас новый Урал нишев донельзя - игрушка для небедного зарубежья, где народу заходит говномамонтный воздушный оппозитный колясыч - никто в мире так давно уже не делает, ололо slav sidecar, OUR motorcycle lol и всё такое.
В массовость как есть он не может.
Цены им ронять не имеет смысла - прощё продать один за двадцатку чем четыре за пятёрку.
Развиваться оно не хочет по двум причинам, обе из которых, в общем, растут из одного места. Из бренда.
Какой-нить Хорлей или BMW могут позволить себе делать поллитровые водянки в Индии или G310R в Бразилии и их даже будут как-то брать.
Тот же Хорлей может позволить себе полезть на рынок турындур, а BMW поэкспериментировать с R1200C - и тоже кто-то да возьмёт.
Урал - неа. Вкладываться в разработку и производство не резон потому что бренд не тот, а даже если и вложатся, то возьмут полтора любопытствующих хипстера потому что бренд не тот. Зловещий замкнутый круг.