XJR-Club Russia > Позвольте представиться

В Вашем полку прибыло!

<< < (8/10) > >>

Саш:


35 и 37 как раз одевают на вентиляционное отверстиё))))

adlink:

--- Цитата: Саш от 08 Января 2011, 03:27:55 ---1.сзади на коробке сапун,сверху
2.ngk dpr8ea-9
3.новый воздухан и чистка синхронизация карбов

прокладку могло вывернуть при не внимательной установке...я сначала на крышку герметик, потом прокладку, дал чуть подсохнуть и ставил, не боясь,что перекосое*ит)

--- Конец цитаты ---
Я надеюсь синхронить не придется сразу, ибо характер перелива присущ всем карбам, т.е. работает ровно, но ХХ ниже на 200-300 об/мин. Вообще, вставить бы ему по трассе, а потом слушать что там и куда переливает, а то я чувствую там в цилиндрах такой коксорассадник из-за постоянной работы на ХХ.
Ага, знать трубочка идет в корпус воздушного фильтра, т.е. принудительного отсоса картерных газов нет. Ясно, спасибо!
А фильтр какой взять или там только оригинал? Свечи кстати простые NGK или это платина? Долгоиграющие не стоит-ли поставить?
У меня на тойоте два варианта NGK или Denso....так последние в 4 раза больше работают....может и сюда Denso - аналог?

Саш:
hiflofiltro
Масляный фильтр: HF401
Воздушный фильтр: HFA4906
халява СЭР))))

на счет свечей...НЖК по 150 р. штучка-простые, а Денсо я даже и не интересовался, кто то из наших иридевые ставил, типа лучше намного , но думаю для начала, пока не узнаешь, как там с карбами и фильтрами , можно и на копеешных(НЖК) кататься)))

Tony_XJR:
Где-то в мануале написано какие Denso можно вкручивать, но смысла особо не вижу. У меня стандартные NGK DPR8EA-9 только при мне отходили 2 сезона и прошлый хозяин с ними ездил и не менял как моц с ними пришёл из Японии. Работали нормально, поменял только для самоуспокоения.

adlink:

--- Цитата: Tony_XJR от 08 Января 2011, 12:14:15 ---Где-то в мануале написано какие Denso можно вкручивать, но смысла особо не вижу. У меня стандартные NGK DPR8EA-9 только при мне отходили 2 сезона и прошлый хозяин с ними ездил и не менял как моц с ними пришёл из Японии. Работали нормально, поменял только для самоуспокоения.

--- Конец цитаты ---
с бензом перло Вам со старым хозяином))) бывает так что платина умирает красной смертью через несколько тыс км., а так вообще конечно и обычные должны бы 20-30 тыр. проходить.
На авто вот платина у меня заводом заложена ввиду низкой ремонтопригодности(пол впуска надо раскидать чтоб до 2х свечей добраться) так самое большое что я проезжал на них это 80 тыс и в этот момент уже дикие пропуски были. А обычно праздник завершался тысячам к 40. Последние и того меньше... прошли 12 тыс и уже пропускают. Менять жаба душит т.к. по 450Х6=йоманарот только на свечи, как не крути живут они до первой кривой заправки.

Еще по моту вопросик созрел, а что для цепи за смазево использовать и как часто. На форумах много что пишуть, какова раельность?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии