Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Грамотный колхоз ЧОКУмелых мотоциклистов  (Прочитано 7943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Змей

  • XJRнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1308
    • тула->ПС->xjr400r'95->xjr1300'99
    • ektbg

Навеяно разговорами про адаптер для картриджных фильтров и изоленту на баке ;)

Выкладываем/обсуждаем фото, описание, технологии обслуживания и создания всяческих ништяков для своих (или не своих) мотоциклов, придуманные на месте и реализованные на коленке у себя в гараже при минимизированных капиталовложениях.

Поддержим качественный колхоз гаражного типа!
Выкладывать монструозные нагромождения всякой фигни на мотоцикле, я думаю, здесь не стоит, для этого отдельная тема есть ;)

От меня:
У многих из нас вставал вопрос подбора манжет и отбойников при переборке задних амортизаторов, я решил его зайдя в магазин РТИ (Ремтехкомплект Екб) со старыми извлеченными манжетами и подобрав предельно схожие:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Отбойники изобразил из рессорных сайлентблоков от газ-24 (25р. шт.), приобретенных в ближайшем автомагазине, плюсом, сделав их повыше штатных на 10мм, для защиты от пробоя при езде по нашим дорогам.
Остатки родного отбойника, остатки сайлентблока и всё всборе:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Замена амортизаторных резинок обошлась мне в 145р. :)

Многие жалуются на потерю крышечек оси маятника, решил проблему вклеиванием на крепёж крышечки магнитиков выдранных из ноутбучных LCD-панелей (есть к подобной мелочевке доступ на работе, Вы - можете предложить свой вариант ;)). Теперь сидят как влитые:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Ещё, когда столкнулся с проблемой рассыпавшейся прокладки под крышкой цепи (заказ всяких резинок с мегазипа на тот момент уже сделал, а дважды платить за доставку - не наш метод ;)), сформировал её из прокладочной бумаги, приложенной и вырезанной по месту и двух слоев термостойкого герметика сверху, села на место отлично, от оригинала отличается незначительно. К сожалению фото только "сверху", т.к. уже поставил и откручивать нехоцца :)
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Делимся импровизациями! Сильно не пинайте, догадываюсь, что из выложенного мной, многое уже общеизвестно, так что... "я просто оставлю это здесь".

maxim1300, с тебя фото бака, по-любому ;)
Записан
Мотоджимхана головного мозга

Рэмбо

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 896
    • Yamaha XJR 1200 1994 г.в.
    • с. Косулино Свердловской обл.

Отбойники из газоновского рти, по моему, жестковато будут отбивать. Даже для наших дорог.
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область

Будет вам фотка. Но не щазз. Ждите сезона  :D
Есть в моей теме общее фото мопеда, можно там попытаться разглядеть  :D
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Змей

  • XJRнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1308
    • тула->ПС->xjr400r'95->xjr1300'99
    • ektbg

Решил сделать что-то типа гибридного топливного фильтра из дизельного и штатного.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Вскрыл по шву оба:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Внутренности штатного представляют из себя фигурчатый магнит:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Снял фильтрующую сетку дизельного и паяльником с торца выплавил посадочное место дабы интегрировать в него магнит из штатного фильтра:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Собрал и запаял всю конструкцию с цианоакрилатом:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Конечно, можно было просто вскрыть штатный, почистить магнит и засунуть все в какой-нибудь шланг подходящий по диаметру, но под рукой не оказалось такого шланга, зато оказались фильтры принесенные знакомым ко мне в гараж+захотелось сделать прозрачный элемент для наглядного мониторинга бензы.

Поглядев всё в деле и наполучав пендалей от форумчан, переработал конструкцию, магнит теперь на входе, сетка полностью работает:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2013, 16:51:57 от Змей »
Записан
Мотоджимхана головного мозга

Змей

  • XJRнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1308
    • тула->ПС->xjr400r'95->xjr1300'99
    • ektbg

Отбойники из газоновского рти, по моему, жестковато будут отбивать. Даже для наших дорог.
Поставил такие т.к. штатные мне показались ну слииишком мягкими... Сезон покажет ;)
Записан
Мотоджимхана головного мозга

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2079
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД

возможно сгеодня сфоткаю сови нано-пробки и сложнейшую устнаовку доп пружин в вилку.
Записан
да!умею русский говорить !

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

Колхоз НЕ грамотный, ибо бенз у тебя будет течь без фильтрации мимо магнита.Нафига было так извращаться, если с этим справляется и штатный фильтр?
Записан
Балашиха МО

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2079
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД

а у меня нет штатного фильтра =(( и чото все что видел - с трубкой меньшего диаметра =(((
Записан
да!умею русский говорить !

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

диаметр трубки критичен при скорости >170..., когда расход большой и бенза менее 5л, на 1200R бывает и поболе можно  валить... без риска отвала башки
Записан
Балашиха МО

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community

Тоже озадачился установкой топливного фильтра. Заказал фильтр от мото. Приедет, покажу и задам пару вопросов.
Записан

Змей

  • XJRнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1308
    • тула->ПС->xjr400r'95->xjr1300'99
    • ektbg
Re: Грамотный колхоз ЧОКУмелых мотоциклистов
« Ответ #10 : 16 Марта 2013, 01:31:59 »

Колхоз НЕ грамотный, ибо бенз у тебя будет течь без фильтрации мимо магнита.Нафига было так извращаться, если с этим справляется и штатный фильтр?
А я до момента вскрытия не в курсе был, что штатный фильтр - тупо магнит :)

Сегодняшние испытания показывают, кстати, обратное - бенз через впускной штуцер, по инерции, хлещет прямо на магнит и уже потом далее, при этом отфильтровалась ВСЯ стружечно-магнитящая кака, которую я туда специально запулил, немагнитящая кака - по большей части осела на сетке.

И эта... Мне кажется, утверждать о неграмотности колхоза можно только после проведения эксперимента, тем более что описанный конструктив - лишь пилотная версия ;)

З.Ы. Выявилась другая проблема, уже описанная - впускной штуцер меньшего диаметра, но это я, блин, сам проворонил и не проверил сразу...
Согласен, что конструкция не самая эффективная, доработки уже обдумываются. Уже придумал как решить проблему со штуцером и примерно представляю, что сделаю с расположением магнита(поставлю на выпуске фильтра), продолжу изыскания в понедельник.

В любом случае, спасибо за критику, это натолкнуло на новые мысли :)
« Последнее редактирование: 16 Марта 2013, 02:10:39 от Змей »
Записан
Мотоджимхана головного мозга

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5084
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Грамотный колхоз ЧОКУмелых мотоциклистов
« Ответ #11 : 16 Марта 2013, 02:19:03 »

Вот вам мой миниколхоз. На опыте современных регулируемых велосипедных вилок решил сделать подкачку воздухом для регулировки жесткости вилки на своем ЧОКе. Рассверливаем крышечку вилки под диаметр нипеля для бескамерки, и вставляем его туды) получаем вот как-то так



конечно, крышечка на нипеле будет посимпатишней. Давление надо подобрать уже на ходу. По первому впечатлению на стоячем моте - результат какой и нужен, но масло придется залить чуть гуще, а то отстреливает сильно вилка.
Записан

Змей

  • XJRнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1308
    • тула->ПС->xjr400r'95->xjr1300'99
    • ektbg
Re: Грамотный колхоз ЧОКУмелых мотоциклистов
« Ответ #12 : 16 Марта 2013, 02:34:42 »

Вот вам мой миниколхоз.
Идея классная *good2*, тоже задумывался о подкачке вилки на своем 400, но до дела так и не дошло.
Вопрос: как на это отреагируют сальники? Главное чтоб не посифонило, отпишись потом, пожалуйста, как будет себя вести вилка.
Записан
Мотоджимхана головного мозга

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5084
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Грамотный колхоз ЧОКУмелых мотоциклистов
« Ответ #13 : 16 Марта 2013, 02:55:20 »

Не думаю, что сальникам сильно плохо станет. На дертовых/стритовых велах народ до 4 атмосфер качает в вилки и ничо, живут себе, не напрягаются.
Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10497
    • Тула - Зюзино
Re: Грамотный колхоз ЧОКУмелых мотоциклистов
« Ответ #14 : 16 Марта 2013, 08:27:54 »

У меня родная отходила меньше 20 (!!!!) тысяч, а если туда еще и воздух - ну не знаю.
Записан
бывает *smoke*
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE