Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Грамотный колхоз ЧОКУмелых мотоциклистов  (Прочитано 7942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рэмбо

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 896
    • Yamaha XJR 1200 1994 г.в.
    • с. Косулино Свердловской обл.
Re: Грамотный колхоз ЧОКУмелых мотоциклистов
« Ответ #15 : 16 Марта 2013, 09:00:12 »

У меня родная отходила меньше 20 (!!!!) тысяч, а если туда еще и воздух - ну не знаю.
По рашка-дорогам, эта 20 все 80 будет.
Гряземешатели-кроссмены как-то поделились, что каждые 40 часов переднюю вилку перебирать положено, причём капитально, с заменой всех "кишок".
Записан

Лёд

  • свой среди чужих - чужой среди своих
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Амулеты-пистолеты стерегут покой
    • Yamaha XJR 1300....Honda CT250S Silk Road
    • Приморье..
Re: Грамотный колхоз ЧОКУмелых мотоциклистов
« Ответ #16 : 16 Марта 2013, 09:15:59 »

 На кавасаки КЛЕ такие перья с подкачкой воздухом в стоке стоят . :D.. удобно ... я 0.5 качал ... обычно .. при сьезде в грязь до 2.0 .. сальники в принципе такие же .. по конструкции ... думаю имеет право на жизнь колхоз такого плана ...тоько вот зачем он у нас на вилке и так регулировок тьма ...  по 3 на перо :D
Записан
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.

Змей

  • XJRнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1308
    • тула->ПС->xjr400r'95->xjr1300'99
    • ektbg
Re: Грамотный колхоз ЧОКУмелых мотоциклистов
« Ответ #17 : 16 Марта 2013, 13:01:01 »

...тоько вот зачем он у нас на вилке и так регулировок тьма ...  по 3 на перо :D
То-ж ведь, для xjr400, там вообще регулировок нет.
Записан
Мотоджимхана головного мозга

Лёд

  • свой среди чужих - чужой среди своих
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Амулеты-пистолеты стерегут покой
    • Yamaha XJR 1300....Honda CT250S Silk Road
    • Приморье..
Re: Грамотный колхоз ЧОКУмелых мотоциклистов
« Ответ #18 : 16 Марта 2013, 14:06:22 »

...тоько вот зачем он у нас на вилке и так регулировок тьма ...  по 3 на перо :D
То-ж ведь, для xjr400, там вообще регулировок нет.
:o о все понял виноват ...хороший колхоз правильный  :)
Записан
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва
Re: Грамотный колхоз ЧОКУмелых мотоциклистов
« Ответ #19 : 16 Марта 2013, 20:33:45 »

Колхоз НЕ грамотный, ибо бенз у тебя будет течь без фильтрации мимо магнита.Нафига было так извращаться, если с этим справляется и штатный фильтр?

+1
Лохонулся ты  :)
Фильтрации нет, чисто только магнит работает.
Народ обычно на масляные фильтры цепляет магниты, можно было также снаружи топливного фильтра прикрутить или просто сверху этой пластмасски приклеить, а не вырезать её.
Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2079
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД
Re: Грамотный колхоз ЧОКУмелых мотоциклистов
« Ответ #20 : 17 Марта 2013, 23:22:17 »

+1 колоз.

Мне надоело скрести по каждому лежачему полицейскому брюхом и переезжать рельсы с черепашьей скоростью , поэтому после длительного пытания камрадов на форуме было решено сделать твот такие фитюльки в вилку.



высотой 25мм(при такой высоте врехняя траверса зажимает и лом и пробку). у меня вилка - с регулировками и я ошибся с колодцем - его надо делать больше , чтобы головкой можно было утягивать пружины. сейчас пружины утянул на максимум.

материал - д16т
Записан
да!умею русский говорить !

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва
Re: Грамотный колхоз ЧОКУмелых мотоциклистов
« Ответ #21 : 17 Марта 2013, 23:51:15 »

Не мерил на сколько поднялся мот (по середине или в самой нижней точке, до и после)? Управляемость на малых скоростях и по трассе? или только сделал?
Сколько сейчас просвет стал?
Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2079
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД
Re: Грамотный колхоз ЧОКУмелых мотоциклистов
« Ответ #22 : 18 Марта 2013, 00:12:51 »

когда поставил - делал измерения - кажется было 70 , стало 100 в нижних точках - упорах централки.
здание аморты тоже удлинил (на 13мм) - но там просто - нижнее ухо на резьбе ввинчивается в сам аморт.

рулежка. сейчас с затянутыми пруждинамив переди и подятнутыми сазди (3 полоски) рулиться стал несколько острей , что не может не радовать.

чтобы поднять выше - надо удлинять централку. Да , боковая подставка соответственно удлинена до предела, чтобы мотик стоял как можно вертикальней.
Записан
да!умею русский говорить !

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва
Re: Грамотный колхоз ЧОКУмелых мотоциклистов
« Ответ #23 : 18 Марта 2013, 00:24:44 »

кидай фотки поглазеть, как удлинил боковую подставку и централку
Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2079
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД
Re: Грамотный колхоз ЧОКУмелых мотоциклистов
« Ответ #24 : 18 Марта 2013, 00:50:47 »

централку - никак. ее не надо удлинять - колесо в полевых условиях можно будет снять.

боковуху - истинно колхозно , разрезал , напрессовал трубу  и обварил.
Записан
да!умею русский говорить !

Змей

  • XJRнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1308
    • тула->ПС->xjr400r'95->xjr1300'99
    • ektbg
Re: Грамотный колхоз ЧОКУмелых мотоциклистов
« Ответ #25 : 18 Марта 2013, 16:51:08 »

Колхоз НЕ грамотный...
...Лохонулся ты  :)
Айй, не бейте злые дядьки, я всио поправил, пост обновил! ::)
Записан
Мотоджимхана головного мозга

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва
Re: Грамотный колхоз ЧОКУмелых мотоциклистов
« Ответ #26 : 18 Марта 2013, 17:21:42 »

 :D :)
маньяк  :)
купи в следующий раз многоразовый фильтр такого плана и паять не нужно  ;)
http://www.louis.de/_30aebec0bb4bd152da5ce2513f6b27f03c/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10050005
http://www.louis.de/_30aebec0bb4bd152da5ce2513f6b27f03c/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10050006
http://www.louis.de/_30aebec0bb4bd152da5ce2513f6b27f03c/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10050007

а какой штатный диаметр шланга?
Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

Змей

  • XJRнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1308
    • тула->ПС->xjr400r'95->xjr1300'99
    • ektbg
Re: Грамотный колхоз ЧОКУмелых мотоциклистов
« Ответ #27 : 18 Марта 2013, 17:33:33 »

:D :)
маньяк  :)
Спасибо ::)
а какой штатный диаметр шланга?
Внутренний - 10мм на ЧОК1300
Записан
Мотоджимхана головного мозга

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва
Re: Грамотный колхоз ЧОКУмелых мотоциклистов
« Ответ #28 : 18 Марта 2013, 17:35:43 »

спасибо
Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

sledge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 528
    • хыжыр 1200
    • Московкая обл. г. Раменское
Re: Грамотный колхоз ЧОКУмелых мотоциклистов
« Ответ #29 : 18 Марта 2013, 20:38:19 »



Мне надоело скрести по каждому лежачему полицейскому брюхом и переезжать рельсы с черепашьей скоростью , поэтому после длительного пытания камрадов на форуме было решено сделать твот такие фитюльки в вилку.



высотой 25мм(при такой высоте врехняя траверса зажимает и лом и пробку). у меня вилка - с регулировками и я ошибся с колодцем - его надо делать больше , чтобы головкой можно было утягивать пружины. сейчас пружины утянул на максимум.

материал - д16т
а почем обошлось изготовление фитюлек? если не секрет, а то нужно сделать похожие на вилку от р1 под стандартную траверсу чтоб знать разброс цен и если че сбивать цену изготовителям
Записан
Как басня, так и жизнь цениться не за длину, но за содержание.

Сенека
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE