Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: ну вот, ещё один.  (Прочитано 5821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Manglobite

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • верю в Бороду
    • Россия, Мордовия, Саранск
ну вот, ещё один.
« : 15 Марта 2013, 17:14:49 »

Приветствую, всем доброго часа суток .)
Зовут Никита, живу в аномальном гране Саранске, что Республика Мордовия, Руси великой. К сожалению, на данный момент не обладаю ЧОК`ом, но планирую к концу июня - началу июля приобрести аппарат. Собственно почему ЧОК. Отчётливое желание пересесть на двух колёсный транспорт начало возникать после окончания университета, в результате планомерного отвлечения от технической деятельности в пользу работы. Продолжительное время не мог выбрать для себя тип мотоцикла по следующим причинам - с одной стороны не нравится пластик и вычурная зализанность спортов, но в то же время прохватить душа просит, да и на сельскую тропинку иногда хочется съехать - до озера дотошнить, в виду этих требований у меня остались только классики, да и эндурки. Эндуро, возможно даже ближе и в принципе всем хороши, кроме цены) Значит классик, что выбрать? CB - немного банально, Бандит - своенравное животное, как по отзывам лучше начинать с опытом, крайне не любит мелких ошибок, Monster - ну это даааа, машина хороша и тем и сем, но боюсь из-за ограниченного бюджета получится взять только уставший аппарат, а в глубинке обслуживать никто не может, хотя в любом случае планирую сам любой мот обслуживать "от и до", т.к. литература вроде бы доступна, диплом инженера теперь есть, да и делабт вроде как все моты пока на земле а не в системе альфа-центавра. Из "не классиков" рассматривал - ZZR - ну можно скрепя сердцем было закрыть глаза на пластик и откататься сезончик, но там траблы с коробкой, ребятки отговорили, Intruder, Shadow, Steed, но все как правило отбрасываются по причине малой (?), как кажется кубатуры. Ну вот тут подошли к главному камню преткновения - не знания как едет, что едет и какой объём считать достаточным и чтобы не надоел и чтобы не убиться. Ввиду того, что маленьким себя назвать не могу - 120 кг и 185 см хотелось бы мотоцикл более-менее крупный, чтобы было визуальное соответствие, хотя мне пофиг, по сути, но .)
И вот с корабля на бал, хотелось бы задать несколько вопросиков, коих достаточно много. Ну первое - 400 кубов это много или мало? Я просто не имею ни малейшего представления о мощности мотоцикла, в апреле иду в автошколу, в основном на практические занятия, чтобы получить основы вождения мотоцикла, т.к. опыт вождения авто есть - 6 с копейками лет, это если официально, по правам, а так у батьки брал покататься как до педалей доставал, мотоциклов, к сожалению, в семье не было никогда. Хех, помню даже 401 москвич, правда рулил им только с папкиных коленей, т.к. маленький был, когда он у нас был, но приятный аппарат, "ламповый", есть приятные воспоминания с ним связанные - капот например на трассе у нас отлетал и улетал далеко за машину, но это, возможно как-нибудь в другой раз) Сколько букв - ужас))))
Концентрирую вопрос - помогите провести аналогию между мощностью машины и мотоцикла, вот к примеру. У меня машина своя - ВАЗ 21083, едет вяленько, но уверенно и в любые гумна заехать можно. И вот какую аналогию мне хотелось бы для себя проложить - условно ВАЗ 21083 с мощностью 50-60 л.с., объемом 1500 куб/см едет приблизительно как 125/250/400 кубовый мот, и тут хотелось бы делать накидку на 120 кг веса без экипа)))) и как будет ехать XJR 400 с моей массой на борту, ну блин, заню, тупой, расплывчатый вопрос и по сути вода в ступе, но блин)
Ещё вопросик планируемый бюджет у меня к июню - июля где-то 110, ну максимум 130, т.р. но это с покупкой, оформлением и перегоном, цены поизучал - ЧОК 400 в принципе реально купить за такие деньги, нусть царапины, эстетика не отличная, мне главное, чтобы аппарат дышал, проехал 700 км в присест без проблем и хотел в дальнейшем жить, а вот , скажите мне пожалуйста насколько реально взять 1200 ЧОК с такими же требованиями - живой по мотору и трансмиссии, по сути, считаю для себя главными эти два пункта, т.к. краску подправить можно, на мелкие коцки в первый сезон глаза закрыть, а рюшечки в виде хрома, приборов, пластика и пр. можно и по ходу дела доводить. как-то так.

Извините за большую простыню))) Спасибо за добрые и злые ответы, всё будет в прок ,)

ЗЫ: кстати, у вас тут тепло и уютно, я обживусь?)
Записан
Жаждущий поклонения ничтожен. Ищущий же кому поклониться - бессилен.

TolikS

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 300
    • Мой адрес сегодня такой 69
Re: ну вот, ещё один.
« Ответ #1 : 15 Марта 2013, 17:21:22 »

Для 120 кг, 400 мало будет. Я сам под 100 кг + жена 50-60 кг, вялый 400. Но мне в принципе хватает т.к. жена все равно больше 100 км боится. А одному хватает для 100 кг.
Записан

sledge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 528
    • хыжыр 1200
    • Московкая обл. г. Раменское
Re: ну вот, ещё один.
« Ответ #2 : 15 Марта 2013, 17:26:07 »

Как первый мот 400 я считаю самое оно. сам пересел с урала на 400 и после урала ипонец -самолет ( вешу тоже около 100)  *welcome*
Записан
Как басня, так и жизнь цениться не за длину, но за содержание.

Сенека

Manglobite

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • верю в Бороду
    • Россия, Мордовия, Саранск
Re: ну вот, ещё один.
« Ответ #3 : 15 Марта 2013, 17:28:13 »

а вялый в плане? в плане разгона или трассы? мне в принципе требования к мощности мота в том заключаются - чтобы по городу комфортно ускоряться и тормозить на уровне машин, чтобы проблем не создавалось, а на трассе - крейсерская скорость 110-120, ну и "комфортный" обгон фуры. Но запас хочется, и хочется и колеся))))
Записан
Жаждущий поклонения ничтожен. Ищущий же кому поклониться - бессилен.

RusFinist

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5456
  • Умение мыслить часто бывает лишним
    • Москва
Re: ну вот, ещё один.
« Ответ #4 : 15 Марта 2013, 17:28:28 »

Добро пожаловать в секту тюна и флуда :D *drink*
аналогии проводить сложно - разгон у мотоцикла побыстрее будет, чем у машины, да и тяга другая :)
на самом деле чесотка (если она не убита) тянет весьма и весьма резво и уверенно - тут скорее тебе самому определяться в вилке "хочу-могу"
если с головой реально дружишь, то можно и 1200 и 1300 - ничего страшного не будет, а разбиться можно и на велосипеде детском
в любом случае почти все о наших мопедах есть на форуме - многое найдешь поиском или в ЧОК-ЧаВо :)
Записан
Сознательный риск сильно отличается от сознательного суицида.

Никакой

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2088
  • XJR 1300
    • крайний север Московской обл
Re: ну вот, ещё один.
« Ответ #5 : 15 Марта 2013, 17:29:09 »

Заходи и оставайся! Бери 1200 ели с цмом в голове то можно и его потихонькц начинать катать,ласуовый как котенок, а если без царя в голове то что бы ты не взял все будет плохо или медленно. Сам по массе равен с тобой, правда опыт на совкоцикдах был, тоже сомневался по кубатуре, но сейчас почле первого сезона да что там, после первого месяца езды, не пожалел,
Записан
Дайте другой глобус!! Мотоцикл оставьте!!!

Manglobite

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • верю в Бороду
    • Россия, Мордовия, Саранск
Re: ну вот, ещё один.
« Ответ #6 : 15 Марта 2013, 17:30:59 »

Вот как первый мот кстати и урал рассматривал, да и возьму его как второй, чтобы по деревне да в лес без головной боли. А тут прикинул, посчитал - получится наскрести что-то около сотки деревянных, ну думаю надо тогда брать)

на счёт царя и прочих гадостей в голове, то кто не без тараканов? Но вот за года возждения машины вроде никуда не попадал - тьфу-тьфу-тьфу...
Записан
Жаждущий поклонения ничтожен. Ищущий же кому поклониться - бессилен.

Technoid

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
  • Skype: vsheftel
  • Аццкий толстяЧОК!
    • XJR 1200'98
    • Казань
Re: ну вот, ещё один.
« Ответ #7 : 15 Марта 2013, 17:31:39 »

Добро пожаловать!
Скажу тебе, уважаемый, так. У меня вес, конечно, сейчас не 120 кг. Но когда брал свой первый 400ку у меня как раз было по-моему около того. Для того, что ты описал город+трасса - вполне )))
Вливайся, дорогой!
Записан

Manglobite

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • верю в Бороду
    • Россия, Мордовия, Саранск
Re: ну вот, ещё один.
« Ответ #8 : 15 Марта 2013, 17:33:28 »

Балин, а я тут "комплексую", думаю что все стройные, лёгкие, один я тут на 400-ку 120 кг свои вогрузить хочу)))) Но тут ещё вот чего боюсь, а не надоест ли, ну быстро) Оно и понятно, что большего захочеся, это нормально, наверное))))))))
Записан
Жаждущий поклонения ничтожен. Ищущий же кому поклониться - бессилен.

TolikS

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 300
    • Мой адрес сегодня такой 69
Re: ну вот, ещё один.
« Ответ #9 : 15 Марта 2013, 17:35:34 »

а вялый в плане?

Ну как сказать. Ока тоже автомобиль, но Ваз 21083 лучше. А так мот, что 400, что 1200 все хороши. Просто ты акцентировал на вес и я как пример привел. Или ты чисто один будешь, тогда хватит.  ;)
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: ну вот, ещё один.
« Ответ #10 : 15 Марта 2013, 17:36:49 »

Приветствую !

а вялый в плане? в плане разгона или трассы? мне в принципе требования к мощности мота в том заключаются - чтобы по городу комфортно ускоряться и тормозить на уровне машин, чтобы проблем не создавалось, а на трассе - крейсерская скорость 110-120, ну и "комфортный" обгон фуры. Но запас хочется, и хочется и колеся))))


Только 1200 или 1300. Дрищам-то, на чесотке, беспонтово на такой скорости обгонять кого-либо, а ты дядька больно упитанный. Не мучь себя и потенциальный мопед в 400 кубов. Только литр. И не сЦать !  *wild*
А, у тебя вообще опыта мопедного нет. Тады мало-мальские курсы нужны обязательно. А после литр и не сЦать !  :D
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги
Re: ну вот, ещё один.
« Ответ #11 : 15 Марта 2013, 17:37:17 »

Ну ты там указал бюджет 130 - это всё же маловато даже для ЧОК1200. У тебя выйдет что-то на пределе возможного, а такое обычно хорошим не бывает - будешь потом в него дополнительно вкладывать. Уж лучше сразу доложить до чего-то реального или ограничить себя ЧОКом400.
Записан

Manglobite

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • верю в Бороду
    • Россия, Мордовия, Саранск
Re: ну вот, ещё один.
« Ответ #12 : 15 Марта 2013, 17:42:35 »

2 TolikS:
Спасибо) На Оке начинал после сдачи прав сам ездить - злой аппарат, не надо на неё наговоривать)))))

2 maxim1300:
ну на скутере катался в своё время - в прокате брал. как снег сойдёт в авто школу пойду, т.к чисто мото-школ у нас нет, и буду на практические заняти упор брать, надеюсь часов 10-15 накатать перед покупкой, + ещё как прокаты скутеров откроются тоже поугарать можно будет - равновесие потренировать.

2 МЕЛ:
Я понимаю, что бюджет накладывает такие ограничения и я в принципе готов вкладывать в аппарат что-то около 7-8 т.р. ежемесячно, помимо ГСМ, чтобы довести его до состояния стояния, тут проблема взять живой аппарат какой-нибудь, который своим ходом доедет до меня, а т.к. 99,9(9) % ьуду брать в МСк, то надо чтобы он прошёл что-то около 650-700 км без поломок, понятно, что всего предусмотреть нельзя, но хотелось бы уменьшить вероятность)
Записан
Жаждущий поклонения ничтожен. Ищущий же кому поклониться - бессилен.

NoNaMe

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 945
    • XJR 1300 99г.
    • Москва
Re: ну вот, ещё один.
« Ответ #13 : 15 Марта 2013, 17:48:30 »

Только 1200 или 1300. Дрищам-то, на чесотке, беспонтово. Только литр. И не сЦать !  *wild*
Мало-мальские курсы нужны обязательно. А после литр и не сЦать !  :D
100%  *good2* да и вэлкам!!!
Записан

SHKAF

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1295
    • XJR 1200 '94
    • Иркутская обл. г Шелехов.
    • www.xjr-club.ru
Re: ну вот, ещё один.
« Ответ #14 : 15 Марта 2013, 17:49:02 »

Добро пожаловать!
Записан
Нельзя нам спать, когда другие люди спят! (с).
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE