XJR-Club Russia > Позвольте представиться

ну вот, ещё один.

<< < (3/10) > >>

maxim1300:
Приветствую !

--- Цитата: Manglobite от 15 Марта 2013, 17:28:13 ---а вялый в плане? в плане разгона или трассы? мне в принципе требования к мощности мота в том заключаются - чтобы по городу комфортно ускоряться и тормозить на уровне машин, чтобы проблем не создавалось, а на трассе - крейсерская скорость 110-120, ну и "комфортный" обгон фуры. Но запас хочется, и хочется и колеся))))

--- Конец цитаты ---

Только 1200 или 1300. Дрищам-то, на чесотке, беспонтово на такой скорости обгонять кого-либо, а ты дядька больно упитанный. Не мучь себя и потенциальный мопед в 400 кубов. Только литр. И не сЦать !  *wild*
А, у тебя вообще опыта мопедного нет. Тады мало-мальские курсы нужны обязательно. А после литр и не сЦать !  :D

МЕЛ:
Ну ты там указал бюджет 130 - это всё же маловато даже для ЧОК1200. У тебя выйдет что-то на пределе возможного, а такое обычно хорошим не бывает - будешь потом в него дополнительно вкладывать. Уж лучше сразу доложить до чего-то реального или ограничить себя ЧОКом400.

Manglobite:
2 TolikS:
Спасибо) На Оке начинал после сдачи прав сам ездить - злой аппарат, не надо на неё наговоривать)))))

2 maxim1300:
ну на скутере катался в своё время - в прокате брал. как снег сойдёт в авто школу пойду, т.к чисто мото-школ у нас нет, и буду на практические заняти упор брать, надеюсь часов 10-15 накатать перед покупкой, + ещё как прокаты скутеров откроются тоже поугарать можно будет - равновесие потренировать.

2 МЕЛ:
Я понимаю, что бюджет накладывает такие ограничения и я в принципе готов вкладывать в аппарат что-то около 7-8 т.р. ежемесячно, помимо ГСМ, чтобы довести его до состояния стояния, тут проблема взять живой аппарат какой-нибудь, который своим ходом доедет до меня, а т.к. 99,9(9) % ьуду брать в МСк, то надо чтобы он прошёл что-то около 650-700 км без поломок, понятно, что всего предусмотреть нельзя, но хотелось бы уменьшить вероятность)

NoNaMe: