XJR-Club Russia > Позвольте представиться

ну вот, ещё один.

<< < (6/10) > >>

Manglobite:
2 Никакой:
Да, в курсе, читал, спасибо) Но планирую сам гнать)

2 Ognennyi:
Тоже склоняюсь к нему, бросаю есть)))

13th:
я считаю, после автомобиля полюбому проще будет на 1200/1300. главным образом из-за рабочего диапазона оборотов двигателя. не надо привыкать к тому, что мотор надо крутить до звона, можно ехать с низов, реже переключаться. то есть будет проще контролировать мотоцикл, т.к. можно реже задумываться о выборе передачи. мотор хоть и большой, но без дури. спокойный, но сильный. если проводить аналогию с автомобилями, то это большие американские внедорожники с моторами 5-6 литров. спокойные по характеру, не провоцирующие к быстрой езде, способные легко тянуть за собой дом, или яхту. но если потребуется, могут дать жару и уделать со светофора любой горячий хетчбэк.

400 новичкам только тем лучше, что не дает за 3 секунды сотню набрать, ну и вес меньший - проще удержать ногами, если вдруг где-то чуть ошибся на небольшой скорости и начал заваливаться. но для дяди весом 120 кг не составит труда удержать и большой мотоцикл.

зы: есть знакомый, который первым мотом взял себе голду 1500, сейчас уже на 1800 катается. у другого приятеля отец первым взял голду 1800. и еще куча похожих примеров найдется.

Manglobite:
2 13th:
Спасибо за понятные аналогии, так-то тоже всё склоняюсь к бОльшему объему - и эластичность, и мощность, и запас, да и думаю не так быстро такой объём "надоест", ну в плане, что не сразу большего захочется) наверное)))

Tony_XJR:
Добро пожаловать!
По выбору мото, тоже склоняюсь к биг-ЧОКу. Большому дядьке большой мотоцикл.

Grom-Skynet:
 *welcome*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии