Еще в прошлом сезоне озадачился установкой двойной фары (вертикальной компоновки), вместо штатной.
Хорошей устраивающей альтернативы долго не мог найти, пока не наткнулся на AliExpress на достаточно интересную фару, в комплект поставки которой входили не только кронштейны, но и передние поворотники.
(ccылка)Выглядит фара так.
http://yadi.sk/d/5wvu6vJv3Kio6http://yadi.sk/d/ZV6kaug_3KirCПервым делом я заменил желтые винты под крестовую отвертку на винты под шестигранную головку из нержавейки.
http://yadi.sk/d/BxjTb7hy3KizoВнизу фар есть дренаж в виде отверстия. Вещь хорошая, но не в таком исполнении - нужно исправлять, иначе вся грязь будет лететь прямо в фары.
Берем ластик (лучше тот, на котором слон изображен - он мягкий и не крошится
).
http://yadi.sk/d/LNVy6cBL3Kj8uИ отрезав от него соответствующего размера куски закрываем отверстия в фарах (на фото обведено красным), предварительно фары подраскрутив.
http://yadi.sk/d/o0yQQcJi3KjJiМожно использовать и герметик, но он дороже, да и в случае если придется разбирать фару (мало ли что), то герметик придется наносить заново.
Китайские лампы Osram (кстати, весьма приличного качества) я заменил на Koito (Саня Marushin, спасибо!
)
http://yadi.sk/d/BT5_xHdS3Kje4Теперь самое интересное.
Т.к. кронштейн не встает в штатного "паука", то есть два варианта - либо срезать с паука все лишнее, и мутить хитроизогнутый кронштейн для крепления кронштейна
, либо сделать новый кронштейн.
Я пошел по второму пути (идею подсмотрел у кого-то на форуме, но не помню у кого).
Для нового кронштейна нам понадобится изготовить следующие детали.
Деталь 1http://yadi.sk/d/jlNRkRTB3K6TvДеталь 2http://yadi.sk/d/Vm_jud3o3ZiHtДеталь 3http://yadi.sk/d/b-aTuK-K3K6URЕсли будете делать пластины толщиной 3 мм, то втулки нужно будет изготовить высотой 15 мм.
Отверстие диаметром 12 мм на втором эскизе сделано под китайские поворотники. Под родные диаметр отверстия должен быть больше.
Выглядит новый кронштейн с фарой так...
http://yadi.sk/d/qRLkiUoT5q_UAhttp://yadi.sk/d/MCCJXjgD5q_Um...и, самое главное, он отлично встает в штатного "паука"
Кронштейн изготовлен из 2 мм титановых пластин (осторожно, окрашено!
) и алюминиевых втулок. Крепеж подбирайте сами
За изготовление и выслушивание моих занудных пожеланий огромная благодарность East'у
Подключить эту фару в штатный разъем оказалось несколько проще, чем я хотел сделать. По случаю с битой фарой от чесотки достался мне вот такой "шнурок"...
http://yadi.sk/d/r-NzJRec5q_VI...который одной стороной отлично воткнется в штатный разъем вместо лампы головного света
http://yadi.sk/d/lKdDamQ05q_VyРаспиновка выглядит так:
- "минус" с обоих фар соединяем между собой;
- "плюс" с габарита и с ближнего соединяем между собой;
- "плюс" с дальнего оставляем как есть
http://yadi.sk/d/3skVWhlP5q_WOПри помощи влагонепроницаемых разъемов подключаемся к проводам от разъема, идущего к пульту.
http://yadi.sk/d/GjwzaWE05q_WqМесто соединения закрываем "рубашкой"...
http://yadi.sk/d/caaM4lha5q_Xc...надеваем резиновый чехол и вставляем пины в разъем согласно схеме (я вынимал пины исключительно для того, чтобы проще было закрыть место соединения проводов)
http://yadi.sk/d/HOAfu9By5q_YaОсталось установить фару
http://yadi.sk/d/6rqN3WV55s_O2http://yadi.sk/d/OAdgqkdh5s_bShttp://yadi.sk/d/8Jjez2BG5s_o8Учитывайте, что указанные мной размеры даны для мотоциклов с приборкой KOSO DB-02R (смотри соответствующую тему), для стоковой приборки делайте поправки в размерах по необходимости
Светит фара не плохо - примерно как стоковая, если все правильно настроить (по городу ее хватает), но в принципе ее стоит брать под ксенон (ИМХО).
Есть один минус - при включении дальнего (если не "моргать" дальним, а именно включить) выключается ближний свет, правда его хватает за глаза