Спасибо всем. Причина негорения фары и неработающего сигнала, кажется, найдена - пропадал основной плюс на левый пульт (где фара и повороты). Чтобы это понять, потребовалось разобрать его полностью, даже кембрик с проводов срезал. Временно замотал черной изолентой, выглядит уебищно, буду думать что делать дальше. Реле стартера теперь трещит как пулемет, электрику не выключает.
Насчет мертвого аккумулятора - когда я купил мото, напряжение на нем было 6 В :-D тем не менее мотоцикл завелся с толкача и я уехал домой, где зарядил аккум и с тех пор до вчерашнего дня с ним проблем не имел. Когда он разряжался, стартер просто переставал крутить и жужжал. А тут что-то невиданное. На машине у меня такое было, когда я действительно забывал массу подключить, но там трещало не реле, а бендикс самого стартера. Да! В мотоцикле нет масла и горит лампочка уровня. Может, поэтому стартер не крутит? Там защиты от дурака вроде меня нет случаем?
Вы только не подумайте, я не совсем дурак и заводить мотоцикл без масла не собираюсь :-D
Пойду аккумулятор заряжать.