Я на вашем фоне просто мажор
Для меня дальняк на мотоцикле - это в первую очередь отдых. Для меня важно отдохнуть, посмотреть и просто, что называется, развеяться. Поэтому еду неторопясь, обсуждаю через Скалу с пассажиром окружающие пейзажи и наслаждаюсь дорогой. Для меня важно впитать в себя как можно больше позитивных эмоций чтобы хватило до следующей поездки. Поэтому стараюсь ездить ненадолго (не больше 2-х недель), но чаще (где-то 2-3 раза за сезон). При таком подходе брать на себя бытовые проблемы по обеспечиванию себя любимого едой и всякой другой ерундой не вижу смысла. Эдакий пенсионер-стайл
Отсюда и несколько другая концепция сборов и подготовки к поездке.
1. заранее делаю полное ТО мотоцикла и меняю все расходники которые по сроку должны закончиться в поездке;
2. делаю доверенность с правом выезда за границу;
3. покупаю гринкарту (если это Европа);
4. покупаю расширенную страховку на себя любимого с большим порогом выплаты (не меньше 30к евро) и, обязательно, включенным мотоциклом. Все это упаковываю в водостойкий пакет на молнии.
Разрабатываю маршрут с небольшими дневными пробегами и с учетом дорог. Получается примерно по 400-700 км на день. Но это не включая выезд из РФ - тут и ежу понятно, что пробег будет под 1 200км. Маршрут обычно привязан к интересным городам. По приезду в город ночевки выбираю следующий город и бронирую гостинцу следующей ночевки. Пользуюсь обычно Букингом, потому что: 1. есть критерии выбора (наличие собственной парковки, наличие завтрака, наличие вайфая и еще немного плюшек); 2. если гостиница работает с Букингом, то точно принимает банковские карты.
Ем два раза в день: с утра на включенном в стоимость номера завтраке в гостинице и вечером где-нибудь в центре города чтобы лучше прочувствовать атмосферу местечка. Попутно везу с собой несколько литров обычной питьевой воды в бутылках по поллитра чтобы удобнее было распихивать по кофрам.
С собой беру:
1. Телефон в водонепроницаемом чехле типа Аквапака;
2. Навигатор со свежими картами;
3. Планшет;
4. Фотик с набором оптики и небольшим штативом;
5. Набор зарядок для этой горы электроники;
6. Коллекцию влажных салфеток для протирки визора и ночной/запасной визор в чехле;
7. Запасные короткие мотоперчатки. Если что – в них можно ремонтировать мот.
Это обычно уже один кофр
Во второй кладу
8. Расширенный набор ключей + необходимые нестандартные ключи для снятия заднего крыла + набор шестигранников + универсальный нож + набор предохранителей;
9. Набор для ремонта шин + баллончики для накачивания колес;
10. Аптечку;
11. Второй комплект гражданской одежды + кеды;
12. Набор старых футболок вместо которых в поездке покупаю сувенирные, а старые выкидываю. С носками - та же фигня
13. Немного наличности страны пребывания на мелкие покупки.
Собственно и вот и все