Матчасть > Двигатель и КПП

Холодный радиатор!

<< < (3/4) > >>

Рэмбо:

--- Цитата: Kexit от 31 Марта 2013, 04:23:19 ---  Снял сам радиатор, он продувается. Патрубки подходящие к нему продуваются. Когда заводишь из правого патрубка идет струя масла, поэтому надеюсь что в двигателе все ок.
 Может проблема в радиаторе т.к. верхняя часть его погнута.
 Помогите пожалуйста советом! Что мне делать?

--- Конец цитаты ---
А теперь радиатор на место и отсоединяешь противоположный патрубок. Если масло идёт-присоединяешь обратно и успокаиваешся. "Входит и выходит! "(Ослик Иа) Замечательно выходит..."

pavelrv:
А сколько времени движок грел? У меня он теплеет минут через 15-20. Если на улице холодно.

Biker Boy:
А до замены масла он грелся? Может фильтр бракованный купил? там же стоит клапан, для того что б в случае загрязнения и непрохода через фильтр масло без фильтрации гонялось, может он как то перекрывает  и радиатор? Может это такой маячок от япошек: "Радиатор не греется - фильтру капец"
А вообще если б увидеть схему смазки полную было бы все понятно.
А в обратку (левый шланг) дуется свободно??

Saharov:
Давление масла измерял?

Kexit:
Перед заменой масла не грелся. Двигатель очень сильно нагревается а радиатор холодный.
Сегодня подсоеденил радиатор к правому патрубку и пустил масло через радиатор- входит и выходит. Но заметил что с левого патрубка тоже выходит масло под давлением. Из этого следует что масло одновременно идет из двух каналов тем самым создает пробку и радиатор холодный.
И как быть в этой ситуации?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии