XJR-Club Russia > Юмор

)

<< < (182/290) > >>

maxim1300:

--- Цитата: Shtukka с мотофорума от 03 Марта 2015, 01:15:09 ---
у меня он первый, сонным назвать не могу. езжу в компании XJRов 1200/1300 все время улетаю от них. но новой риге разгонялся за 200 дальше сыкотно))) но он может и больше. поставил более высокое стекло - стало комфортней


--- Конец цитаты ---

Речь идёт о BMW F800GT. Видимо в компании не было Энди или Вити  :D

Родригес:

--- Цитата: maxim1300 от 04 Марта 2015, 18:16:01 ---
--- Цитата: Shtukka с мотофорума от 03 Марта 2015, 01:15:09 ---
у меня он первый, сонным назвать не могу. езжу в компании XJRов 1200/1300 все время улетаю от них. но новой риге разгонялся за 200 дальше сыкотно))) но он может и больше. поставил более высокое стекло - стало комфортней


--- Конец цитаты ---

Речь идёт о BMW F800GT. Видимо в компании не было Энди или Вити  :D

--- Конец цитаты ---
Очень уж сомневаюсь, что улетает он. Нужно ему с нашей Питерской чаптой поездить, особенно с МЕЛом или Сашей RMC. Да и товарищ Андрей Сахаров тоже коксу поддаёт  :D

maxim1300:
МФ сегодня в ударе  *onhorse*
http://www.motoforum.ru/forum/topic76305.html

silwer:
Это точно в юмор... *facepalm876* Это ж скока выпить надо, шоб такое написать...
"В настоящее время Harley-Davidson XL883N Sportster Iron 883 – самый современный и наиболее технически оснащенный из всех последних моделей мотоциклов. Настоящий ценитель мотоциклов просто обязан иметь эту сверхновую и мощную модель в своем гараже.

Нужно отметить и предостеречь, ремонт Harley-Davidson XL883N Sportster Iron 883 сложен в техническом плане, так как эта модель наиболее совершенная и новая. Для ремонта нужен большой профессионализм и опыт мастера. Но любой хозяин своего железного любимца должен хоть примерно знать, из-за чего могут возникнуть поломки и как отремонтировать мотоцикл, хотя все же лучше обращаться к мастеру своего дела.

Ремонт ходовой мотоцикла выполняется двумя основными способами. Первый заключается в увеличении момента, который совершает обороты на коленчатом вале. Второй – перемещение момента в зону высоких оборотов без изменения размеров крутящего момента. Необходимо сказать, что ремонт мотоцикла – это, прежде всего, ремонт ходовой и ремонт мотора. Ремонт мотора в любом случае повлечет за собой такие меры, как работа с трансмиссией, с тормозами и с подвеской. Мощность двигателя возможно увеличить во много раз, вопрос состоит лишь в том, нужно ли это делать, так как в будущем сам мотоцикл по своей конструкции может перестать соответствовать своему силовому агрегату. Существует предел и если преувеличить его и сделать двигатель сверхмощным, он будет жечь резину, палить сцепление и рвать цепи. "

zanuda13:

--- Цитата: maxim1300 от 04 Марта 2015, 18:16:01 ---
--- Цитата: Shtukka с мотофорума от 03 Марта 2015, 01:15:09 ---
у меня он первый, сонным назвать не могу. езжу в компании XJRов 1200/1300 все время улетаю от них. но новой риге разгонялся за 200 дальше сыкотно))) но он может и больше. поставил более высокое стекло - стало комфортней


--- Конец цитаты ---

Речь идёт о BMW F800GT. Видимо в компании не было Энди или Вити  :D

--- Конец цитаты ---
таки это наш Миша ака Штука   :D

Макс, где ты этот бред откопал?
Мне интересно, он от Дарвера не отстает по дороге домой :D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии