Собрат Смешарика написал про УБР
1. Аппарат — зверь!
На первой рвет из под себя так, что за руль только успевай цепляться! Причем передняя вилка поднимается на несколько сантиметров, похоже работает пневмоподвеска.
2. Мотоцикл при каждом переключении стремиться выпрыгнуть вперед из под тебя, что даже по началу пугает, несмотря на опыт.
3. Передних тормозов нет, да они и не нужны, задние чуть прижал, встает как вкопанный, R1 такие задние тормоза и не снились!
4. Мотоцикл к тому же сильно выигрывает в количестве собранных взглядов по сравнению с R1. Теперь меня проводят взглядом не только девушки на Хрещатике, но еще и мужики. В глазах читается когнитивный диссонанс, но за это время я успеваю скрыться за поворотом…
5. Голдоводы на встречке с уважением здороваются. Факт. Может путают с кем…
6. Есть особый тюнинг, а именно, нет переднего крыла, подозреваю сняли, чтобы уменьшить парусность дабы мотоцикл не опрокидывало на огромной скорости встречным потоком, а еще наверно для облегчения веса и увеличения максималки.
7. Да, максималку выяснить не удалось. Приборки, как и переднего крыла нет. Но когда обогнал Порше понял, что еду нормально. Одно из двух, он или «зассал» или сжалился. Кстати, на траверсе вместо приборки, есть хитрый датчик с цифрами. Суть его я так и не понял, цифры на нем постоянно менялись даже когда выключено зажигание. Как мне сказали если увижу цифру 100, передо мной начнет открываться портал и мотоцикл будет готов к гиперпрыжку. Цифру 100 не видел, наверно, и Слава Богу! Континуум надо беречь.
8. Правого зеркала тоже нет, да и кому оно нужно? Зато левое надежно примотано к рулю черной изолентой, знак качества сборки! Очень легко регулируется. Порой само, автоматически подстраивается на скорости под взгляд пилота, наверно особые датчики встроены. Ох уж эти японцы!
9. Кстати, весь мот выполнен в агресивном красном цвете, но с оригинальной изюминкой — синий бак. Покатался, себе такой захотел на R1, как показывает практика, вид — что надо! В лучших традициях Need for Speed.
10. На заправке долго искал как глушиться двигатель, кнопки нет. Потом еще искал, как завести. Со стартера не заводиться? Не беда! Есть кикстартер! Тут тебе и физуху можно подтянуть. Кстати, как я понял по расходу, мот может спокойно себе ехать до полукилометра со средней скоростью, если в пустой бак надышать перегаром.
11. Поворотники есть, но… Только сзади. И они не мигают, а просто горят, намекая куда собрался райдер поворачивать. Правильно, зачем лишний раз раздражать миганием всех кто сзади? Похоже они и так порядком напряжены.
12. В левом ряду на проспекте мот чувствует себя уверенно! А если включить дальний, потому что ближний и габариты не работаю, то Гелики спереди начинают потихоньку расползаться с полосы в стороны пропуская тебя вперед. Да и фара спереди имеет размер хорошего прожектора, куда там R1 c eë линзами?!
13. Надо отдать должное подвеске и сидению. Да что там, это не сидение, а целое кресло! На нем не просто удобно, а МЕГА-удобно! Брусчатка в центре даже не чувствуется, опять таки R1 нервно курит в сторонке, со своей дощечкой вместо сидения.
14. Выворот руля просто замечателен! Во дворе заставленном машинами развернулся на пятачке в 2 метра, не опуская ног с подножек.
15. Что еще очень приятно, стоишь с включенной передачей, откинул подножку, а он не глохнет!
16. С нажопницей абсолютно отсутствует “эффект дятла”, когда она своим шлемом цокает шлем пилота. Она просто сидит ровно. И плачет… Может со смеху, хотя как знать, правого зеркала все равно нет.