Матчасть > Ходовая часть
Ликвидация задиров на пере вилки лужением. У кого есть опыт?
stprofessor:
Да чуть не забыл:ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! передтакой экзекуцией проверь ломы на биение ,если в 0,1 не входят то прокатай
silwer:
--- Цитата: RUmata от 02 Апреля 2013, 16:51:46 ---зазоры други в пайолли или марзоччи ? =)))
не надо делать священную корову - допуски в вилке - это +- трамвайная остановка с точки зрения нормального токаря например.
--- Конец цитаты ---
Там не только токарка...финишная обработка заготовки на операциях круглого наружного шлифования с выхаживанием-это еще поискать надо,возможно, конторы, которые гидроцилиндры делают, имеют это оборудование
Пайоли и марзоччи где в России вилки делают, подскажи?
inostranez:
--- Цитата: С.Ц. от 02 Апреля 2013, 16:54:17 ---На два сразу денег нет и потребности. Впрочем, можно второе продать по адекватной цене.
Либо скооперироваться с кем-либо, кому тоже 1 перо надо :)
--- Конец цитаты ---
Нуу *repa* у меня одно перо "шершавое" было, с коррозией. Восстановлено было тонкой шкуркойу Ромы МОтогада, не течет в принципе. В перспективе поставил бы "гладкое", но не сейчас - нету денег и особой необходимости. Вилка без регулировок.
RUmata:
а при чем тут где их делают - ты сам про вилку на урале заговорил =)
зачем там круглое шлифоование - поврехность подготовленная уже и так. надо перехромировать и отполировать блин.
silwer:
Поэтому в России так плохо с запчастями... Как в мультике-- Иии так сойдет.. А вот и нет
Разница более чем заметна
Навигация
Перейти к полной версии