Матчасть > Общие вопросы

Братцы !Кто имел дело подскажите!

(1/3) > >>

Иваха:
Починил амморты ёлинсы от течи маслянной.Осталось  только конпенсаторные бачки накачать ...[censored]...тупняк одолел!!Не знаю как поступить! Читал на  форуме в ремонте ходовой и  по другим темам ползал ,но нужной инфы не нашёл  :-[ :o модель таких же на фотке Братцы выручайте инфой!

East:
Откручиваешь пробкки на бачках, ищешь способ присобачить иглу от шприца к насосу высокого давления, и качаешь 7-10 атм. Там клапан на подобие мячей- толстый слой резины, протыкаемый иглой.

Иваха:
Может стоит врезать переходники с ниппелем вместо пробок?Тут только вопрос встаёт,можно ли  дырявить резину что бы ниппель проник внутрь груши резиновой?

RUmata:
откуда уверенность , что с бачками беда ?

какой сальник использовал на штоке ?

Змей:
Ну вообще-то согласно Ohlins Service & Repair manual, в этих бачках герметичный резиновый баллон, который не требует обслуживания, давление он стравливает как раз тогда когда его протыкают, либо аморт настолько старый и хранился в настолько плохих условиях, что этот баллон тресканул. Подробно устройство амортов такого типа описано в книге от Hayness "Устройство и принцип действия мотоцикла" (ссылка вроде пролетала на форуме).
Т.е. нужно что-то врезать и качать (при отсутствии штатного ниппеля) только когда аморт восстанавливается из совсем печального состояния и учитывать при этом, что врезанный ниппель может и не обеспечить схожую с заводской герметичность.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии