Матчасть > Общие вопросы
Братцы !Кто имел дело подскажите!
Иваха:
Починил амморты ёлинсы от течи маслянной.Осталось только конпенсаторные бачки накачать ...[censored]...тупняк одолел!!Не знаю как поступить! Читал на форуме в ремонте ходовой и по другим темам ползал ,но нужной инфы не нашёл :-[ :o модель таких же на фотке Братцы выручайте инфой!
East:
Откручиваешь пробкки на бачках, ищешь способ присобачить иглу от шприца к насосу высокого давления, и качаешь 7-10 атм. Там клапан на подобие мячей- толстый слой резины, протыкаемый иглой.
Иваха:
Может стоит врезать переходники с ниппелем вместо пробок?Тут только вопрос встаёт,можно ли дырявить резину что бы ниппель проник внутрь груши резиновой?
RUmata:
откуда уверенность , что с бачками беда ?
какой сальник использовал на штоке ?
Змей:
Ну вообще-то согласно Ohlins Service & Repair manual, в этих бачках герметичный резиновый баллон, который не требует обслуживания, давление он стравливает как раз тогда когда его протыкают, либо аморт настолько старый и хранился в настолько плохих условиях, что этот баллон тресканул. Подробно устройство амортов такого типа описано в книге от Hayness "Устройство и принцип действия мотоцикла" (ссылка вроде пролетала на форуме).
Т.е. нужно что-то врезать и качать (при отсутствии штатного ниппеля) только когда аморт восстанавливается из совсем печального состояния и учитывать при этом, что врезанный ниппель может и не обеспечить схожую с заводской герметичность.
Навигация
Перейти к полной версии