В общем что я вам хочу сказать. Разобрал, посмотрел, пощупал. Выбить первый подшипник - тот еще гемор оказывается. Прилично износился левый, из за цепной нагрузки наверное. Правый на втулке от руки не люфтит, живой еще. Поставил на уши все подшипниковые фирмы, те в свою очередь перерыли все свои каталоги и нашли один аналог: немецкая фирма SKF, производство в словакии (кажись), маркировка NK 25/20. Размеры 25/33/20 - то, что доктор прописал, только покороче чуток. Мне загнули цену в 700р. Доставка из москвы 3-4 недели. В сравнении с мегазипом сша по 522 ру[censored] и японские по 780, но с учетом доставки там дешевле заказывать от 6 штук америку. Москвичам советую искать у себя эти аналоги возможно еще дешевле выйдет, да и SKF гавна не делает. Нашли еще русский аналог ИК 20*33*16, с внутренней обоймой. Но по каталогам он есть а в наличии нигде нет((. Их можно было бы по 2 штуки с каждой стороны забить и сделать по аналогии колеса - между подшипниками втулку на ось, она как раз 20мм.
Про втулку теперь. Замерял свою микрометром - износ 3 сотки с обоих сторон, ниочем. И это за 20 тыс. Как износится, отдам ее на цементацию. За 1000р спецы мне ее наварят как надо, вечная будет! А родная за 2500 без доставки мне в куй не стучалась.
Чемодан, там по одной толстой с каждой стороны толщина 4 мм внутр диаметр 25, внешний 43. И справа одна тонкая 0.6 мм, внутр 20мм, внешний 43. Без толстых шайб маятник будет тереться по торцу сальника и сделает в нем дырку со временем).