Матчасть > Ходовая часть

Люфт заднего маятника

(1/19) > >>

технолог:
Разобрал задницу, остался висеть голый маятник. Люфтит влево-вправо миллиметров 5, на скручивание 1-2. Насколько приемлемо? или менять подшипники ??? Пробег 20к

baha:
однозначно замена

технолог:
Может там есть что подтянуть/поджать? 20 тыщ мне кажется маловато для смерти. Размеры дал на концах рычагов.

EviL_LaugH:

--- Цитата: miniТЕСNНОлог от 09 Января 2011, 18:29:50 ---или менять подшипники

--- Конец цитаты ---
Им ппц.
Менять.
Заодно посмотреть втулку, может она тоже убилась (как было у меня). На рабочей поверхности, по которой работают подшипники, не должно быть никакой выработки, она д. б. чистая, ровная и гладкая.
При постановке новых принять меры по герметизации узла (например, набиванием большого количества смазки (дядь, только я тебя умоляю, НЕ литол...). Можно просверлить маятник посередине оси и вкрутить туда прессмаслёнку, после чего закачать маятник полностью смазкой. Каждый сезон не мешало бы обновлять смазку и промывать всё в керосине.

20 тысяч это реально мало. Но там узел такой (грязь-вода-песок летят постоянно), а игольчатые подшипники очень нежные.

Подтягивать там нечего.

Саш:
блин, а разве не графитовую туды пхають???  :o

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии