Матчасть > Ходовая часть
Люфт заднего маятника
Бонд:
Слушай. а ведь правда. вобще эти шайбы не влиляют.
maxim1300:
--- Цитата: miniТЕСNНОлог от 10 Мая 2011, 11:42:45 --- как может шайба обеспечить люфт, если она его наоборот выбирает??
--- Конец цитаты ---
Логично 8)
технолог:
На самом деле тонкая шайба эта действительно дает 0.6 мм свободы маятнику в осевом перемещении. Без нее маятник прижат сильнее толстыми шайбами №2. Вероятно инженеры пересчитали все нагрузки и чтоб не менять длину втулки зафигачили шайбу. Если без нее управляемость лучше, может подшипники уже немного того?
МотоГад:
--- Цитата: miniТЕСNНОлог от 10 Мая 2011, 10:05:53 ---Мне кажется тонкое кольцо и есть то самое "усовершенствование подшипников заднего маятника". На ранних 1200-ых его нет. Имхо не надо его выкидывать.
--- Конец цитаты ---
А то что рама достаточно пластична,что-бы "сыграть" на пару милиметров (при стягивании данного "пакета")Вы не берёте в расчёт? Суть сей конструкции в том что-бы "пакет" ...шайбы(толстые),пыльники,втулка,стали НЕПОДВИЖНОЙ частью,относительно которой маятник с запресованными в него подшипниками...ДВИГАЛИСЬ только в ОДНОЙ радиальной плоскости,осевой люфт в сей конструкции ЛИШНИЙ!
SHKAF:
Парни такая х..ня, при разборке маятника оказалось что нету шайб №2 вообще, или япошки не поставили либо кто то снял до меня мне не понятно. И ещё вопрос по подшипникам: до куда надо осаживать подшипник: а) за подлецо б) до упора???
Навигация
Перейти к полной версии